Brabus всерьез занялся обновленным Mercedes G-класса. Результат получил традиционное название Widestar

Brabus всерьез занялся обновленным Mercedes G-класса. Результат получил традиционное название Widestar
Компания Brabus, один из самых известных тюнингеров автомобилей Mercedes-Benz, представила новую версию культового внедорожника G-класса под названием B63-620 Widestar. Это имя для «Брабуса» привычно и логично: в первую очередь прагматичные немцы подразумевают увеличение ширины машины против стандартного значения, и в данном случае и без того солидный автомобиль «потолстел» еще на 12 сантиметров за счет расширителей колесных арок. А они, в свою очередь, здесь не просто для красоты, — нужно же было чем-то прикрыть огромные колеса, обутые в шины Yokohama размерностью 305/35 R23.

Есть и «побочный эффект»: в широких панелях нашлось место для светодиодных фонарей, стоит потянуть за ручку двери — и подножки освещаются голубым сиянием. Кроме этого, «Широкая звезда» внешне отличается от стандартного «Гелендевагена» более нарядными бамперами и прочими элементами декора, а также, разумеется, стилизованной литерой В везде, где только можно ее разместить, в том числе и на радиаторной решетке, вместо «мерседесовской» звезды. Право на личное клеймо Brabus заслужил многими годами беспорочной службы и бережным отношением к «исходникам»: несмотря на множество доработок, на все автомобили сохраняется заводская гарантия.

В своих каталогах Brabus относит Widestar к категории суперкаров, и неспроста: предшественник новинки, базировавшийся на дорестайлинговом «G-вагене», осанащался 789-сильным 12-цилиндровым двигателем, который обеспечивал разгон с места до 100 км/ч всего за 4 секунды. Наследник, что называется, пожиже: его 5,5-литровый турбированный V8 выдает 620 л. с., и ускорение до сотни занимает 5,1 секунды, хотя и это выглядит впечатляюще для 2,5-тонного «кирпича» без всякого намека на аэродинамику.

Кстати, это на 0,2 секунды быстрее, чем аналогичный показатель Mercedes G65 AMG, имеющего под капотом 612-сильный V12: тут Brabus одержал очередную локальную победу в извечном соперничестве с «придворным» тюнинговым подразделением. Но еще более важная победа заключается в в стоимости: если «65-й» почти вдвое дороже, чем G63 AMG, двигатель которого и был взят за основу для Widestar, то установка электронного блока, повышающего мощность со стандартных 544 «турболошадок» до 620, обойдется менее чем в 6 тысяч евро.

Текст

Конечно же, этим прибавка в цене не ограничится, как список доработок не ограничивается цифрами диаметра колес, мощности и крутящего момента (кстати, его максимальное значение выросло с 760 до 820 Нм). Покупателям Widestar предлагают эксклюзивную отделку интерьера с различными мультимедийными «примочками», а между передними креслами имеется большая кнопка с фирменной синей подсветкой и надписью Brabus Suspension. Нажимая ее, водитель может перевести адаптивную подвеску, разработанную «Брабусом» совместно с компанией Bilstein, в комфортный или спортивный режим, а при необходимости (например, в случае резкого ускорения) переход произойдет автоматически. Наконец, завершает картину регулируемый звук выхлопа: «Широкая звезда» может быть и тихой, как мышка, даже на высокой скорости, и грозно рычащей на обгоняемые машины. Ведь звезды могут позволить себе многое…

Похожие записи:

В России впервые возбудили уголовные дела за пьяно... В России возбудили первые уголовные дела против водителей, которых уже дважды в течение года были задержаны в нетрезвом виде, сообщает Russia Today. ...
Темные, но быстрые лошадки Lamborghini, Ferrari, Aston Martin - эти автомобильные бренды сегодня известны даже школьнику Lamborghini Ferrari Aston Martin С уперка...
Формы порядка. Тест-драйв Volkswagen Jetta... Jetta – это тот случай, когда все правильно, удобно и разложено по полочкам. Мнения сотрудни...
Lada Kalina получит ограничитель скорости... Lada Kalina получит новую топовую модификацию «Люкс». Новинку оснастят круиз-контролем и ограничителем скорости. По данным «Автосреды», продажи новинк...
Ударом на удар. Тест-драйв Mercedes GLE Coupe... За рулем Mercedes-AMG 63S 4Matic Coupe я очень опасаюсь ареста и жду полицейскую засаду. Мне...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>