GT по-корейски

Kia cee’d GT пополнит ряды «хот-хэтчей». На кого корейцам придется равняться?

Компания Kia обнародовала очередную порцию информации о «заряженных» версиях хэтчбеков cee’d и pro_cee’d с обозначением GT, дебют которых намечен на мартовский автосалон в Женеве. Фото нам пока не показывают, ограничиваясь так называемыми тизерами, то есть рисунками, хотя дизайнерским откровением новинки явно не станут. Ведь в основе своей кузов «Сида» не изменится, иными станут только бамперы, радиаторная решетка и оптика: на рисунках особенно обращают на себя внимание оригинальные «четырехточечные» противотуманные фары и задний диффузор. Само собой, подвеску перенастроят и занизят, а колеса поставят 18-дюймовые, с низкопрофильной резиной. В остальном cee’d останется самим собой, как в пяти-, так и в трехдверном кузове, хотя и исходный дизайн уже знакомых нам машин нового поколения достаточно динамичен, шеф-дизайнер Kia Петер Шрейер не зря ест свой хлеб.

И все же в данном случае интереснее техническая начинка, и тут, в отличие от дизайна, никакой интриги не осталось. На «горячие» хэтчбеки будет устанавливаться новейший 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском бензина, развивающий 204 л. с. мощности и 265 Нм крутящего момента, в блоке с механической шестиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет всего 7,9 секунды, с гордостью сообщается в пресс-релизе. Правда, там не сказано ни слова о том, что Hyundai уже ставит данный супермортор (правда, в немного дефорсированном 201-сильном варианте) на соплатформенную модель Veloster, знаменитую своими асимметричными дверьми: с водительской стороны — одна, с пассажирской — две. Так уж повелось между двумя подразделениями корейского автогиганта, что Hyundai на правах «головного предприятия» получает все новинки первым, — зато до Kia они доходят, как правило, уже излеченными от «детских болезней».

А с кем придется конкурировать обоим быстрым корейцам? Если иметь в виду параметры двигателя, то главные аналоги — Opel Corsa OPC Nurburgring Edition и Mini John Cooper Works: их турбомоторы имеют идентичный рабочий объем и выдают 210 и 211 л. с. соответственно. Но сами по себе эти машинки гораздо меньше и легче «Сида», благодаря чему выигрывают у него в разгоне до сотни больше секунды. Прямые же «одноклассники» — это прежде всего законодатель моды Volkswagen Golf GTI и его родной брат Scirocco, но у них уже двухлитровые 210-сильные моторы, и они быстрее корейцев ровно на секунду: 6,9 с разгона до 100 км/ч. Причем цифра эта одинаковая для версий с «ручкой» и роботизированной коробкой DSG, в то время как для Kia cee’d GT и pro_cee’d GT пока предусмотрена исключительно «механика». Конечно, очень многое будет зависеть от ценовой политики, но, судя по уровню цен на «просто cee’d», дешевизна уже не является главным козырем корейцев.

Похожие записи:

Audi обновила самый быстрый беспилотный автомобиль... Audi представила обновленную версию самого быстрого беспилотного автомобиля в мире RS7. В компании новинка получила прозвище...
Ferrari выпустит гиперкар LaFerrari Spider огранич... Глава Ferrari Серджио Маркионе, подтвердил разработку открытой версии гиперкара LaFerrari, который выйдет на рынок под имене...
Toyota начала продажи в России обновленного Land C... Компания Toyota объявила о начале продаж рестайлинговой версии внедорожника Land Cruiser Prado. Новинка доступна для покупки...
В Госдуме предложили отменить платные парковки за ... Депутаты Госдумы от фракции КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с про...
Rolls-Royce опубликовал первые изображения кабриол... Компания Rolls-Royce опубликовала первые тизерные изображения кабриолета Dawn. Публичная премьера автомобиля состоится на ав...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>