GT по-корейски

Kia cee’d GT пополнит ряды «хот-хэтчей». На кого корейцам придется равняться?

Компания Kia обнародовала очередную порцию информации о «заряженных» версиях хэтчбеков cee’d и pro_cee’d с обозначением GT, дебют которых намечен на мартовский автосалон в Женеве. Фото нам пока не показывают, ограничиваясь так называемыми тизерами, то есть рисунками, хотя дизайнерским откровением новинки явно не станут. Ведь в основе своей кузов «Сида» не изменится, иными станут только бамперы, радиаторная решетка и оптика: на рисунках особенно обращают на себя внимание оригинальные «четырехточечные» противотуманные фары и задний диффузор. Само собой, подвеску перенастроят и занизят, а колеса поставят 18-дюймовые, с низкопрофильной резиной. В остальном cee’d останется самим собой, как в пяти-, так и в трехдверном кузове, хотя и исходный дизайн уже знакомых нам машин нового поколения достаточно динамичен, шеф-дизайнер Kia Петер Шрейер не зря ест свой хлеб.

И все же в данном случае интереснее техническая начинка, и тут, в отличие от дизайна, никакой интриги не осталось. На «горячие» хэтчбеки будет устанавливаться новейший 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском бензина, развивающий 204 л. с. мощности и 265 Нм крутящего момента, в блоке с механической шестиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет всего 7,9 секунды, с гордостью сообщается в пресс-релизе. Правда, там не сказано ни слова о том, что Hyundai уже ставит данный супермортор (правда, в немного дефорсированном 201-сильном варианте) на соплатформенную модель Veloster, знаменитую своими асимметричными дверьми: с водительской стороны — одна, с пассажирской — две. Так уж повелось между двумя подразделениями корейского автогиганта, что Hyundai на правах «головного предприятия» получает все новинки первым, — зато до Kia они доходят, как правило, уже излеченными от «детских болезней».

А с кем придется конкурировать обоим быстрым корейцам? Если иметь в виду параметры двигателя, то главные аналоги — Opel Corsa OPC Nurburgring Edition и Mini John Cooper Works: их турбомоторы имеют идентичный рабочий объем и выдают 210 и 211 л. с. соответственно. Но сами по себе эти машинки гораздо меньше и легче «Сида», благодаря чему выигрывают у него в разгоне до сотни больше секунды. Прямые же «одноклассники» — это прежде всего законодатель моды Volkswagen Golf GTI и его родной брат Scirocco, но у них уже двухлитровые 210-сильные моторы, и они быстрее корейцев ровно на секунду: 6,9 с разгона до 100 км/ч. Причем цифра эта одинаковая для версий с «ручкой» и роботизированной коробкой DSG, в то время как для Kia cee’d GT и pro_cee’d GT пока предусмотрена исключительно «механика». Конечно, очень многое будет зависеть от ценовой политики, но, судя по уровню цен на «просто cee’d», дешевизна уже не является главным козырем корейцев.

Похожие записи:

Оттенки Марса. Тест-драйв Ford EcoSport... Ford EcoSport должен был стать хитом продаж, но по трагической случайности его выход на росс...
Mercedes анонсировал премьеру нового спортивного к... Mercedes AMG опубликовал первые тизерные изображения неизвестного спортивного купе. В самой компании новинку называют «кое-...
Seat сделал Leon Cupra мощнее Компания Seat представила обновленную версию Leon Cupra. Хэтчбек оснащается 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем. Мощност...
Mercedes рассекретил салон нового E-Class... Компания Mercedes опубликовала первые фотографии салона нового поколения E-Class. Интерьер седана напоминает модель S-Class ...
Seat выпустит новый субкомпактный кроссовер через ... Компания Seat приступила к разработке нового субкомпактного кроссовера. Планируется, что автомобиль поступит в продажу в ко...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>