Корона японской империи

Четырнадцатое поколение Toyota Crown: все лучшее — японцам?

Мы привыкли к тому, что многие популярные автомобили выпускаются сегодня в своих шестых-седьмых, максимум десятых поколениях. Между тем, Toyota представляет уже четырнадцатое поколение модели Crown (в переводе с английского — «корона»), ведущей родословную с 1955 года. Старейшее имя в линейке «Тойоты» традиционно не предназначено для чужих ушей, и новая «Корона» — не исключение: она будет продвигаться исключительно на японском рынке, а леворульной версии, скорее всего, не будет вовсе. Многое ли мы теряем, лишаясь такого королевского подарка?

В дизайне новинки нет особых откровений: пропорциональный седан с умеренно «гранеными» обводами может удивить разве что огромной радиаторной решеткой с персональной «кроуновской» эмблемой, напоминающей типичный продукт тюнинга. Кстати, дизайн этой решетки будет разным, в зависимости от исполнения: версия Royal адресована ценителям комфорта и респектабельности, а Crown Athlete с более агрессивной внешностью — для тех, кто предпочитает спортивный стиль. Будет ли разница в имидже подкреплена иными настройками ходовой части, обеспечивающими специфические ездовые манеры, — пока неизвестно.

В новом поколении модель, как водится, подросла, но не сильно: габаритная длина увеличилась на 2,5 сантиметра, достигнув почти 4,9 м, при сохранившейся неизменной колесной базе (2,85 м). Точно такую же базу имеет Lexus GS, с которым, судя по всему, Crown делит платформу с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами «по умолчанию», хотя есть и полноприводный вариант. Как и у «Лексуса», полный привод не будет сочетаться с гибридной силовой установкой, но она у «Тойоты» своя — с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 л. с. «Шестерка» такого же рабочего объема развивает 203 л. с., а топовая версия оснащается 315-сильным V6 в блоке с новым восьмиступенчатым «автоматом».


Интерьер новой Toyota Crown, как и экстерьер, весьма консервативен: многие состоятельные японцы не одобряют чересчур смелых решений в дизайне. Здесь обращают на себя внимание центральный подлокотник для задних пассажиров с персональным пультом регулировки микроклимата (хотя почти такой же есть у Toyota Camry), ручки на тыльной стороне передних кресел и дополнительная сенсорная панель под большим жидкокристаллическим дисплеем на центральной консоли. Простор в салоне и богатство отделки полностью соответствуют классу машины, превратившейся за 57 лет своей истории из компактного седана, предназначенного прежде всего для работы в такси, в японский аналог Mercedes E-класса и BMW пятой серии. Правда, если эти немецкие модели можно купить и в Японии, то Crown в Европе — нет.

Похожие записи:

Обновленная Toyota GT 86 получит новый двигатель... Компания Toyota приступила к разработке обновленной версии GT 86. Премьера автомобиля должна состояться в следующем году. Ка...
Плоть от плоти. Тест-драйв BMW X1... Не стоит презрительно морщить нос и рассуждать о том, что BMW уже не те. Вот, например, седа...
Mitsubishi отзывает в России седаны Lancer Evoluti... Компания Mitsubishi приняла решение отозвать седаны Lancer Evolution. Как сообщает Росстандарт, всего сервисная акция затронет 20 автомобилей, реализо...
Закон о лишении водительских прав за долги коснетс... В России закон о лишении водительских прав за долги может коснуться 300 тысяч человек. Об этом «РБК» сообщила замдиректора Ф...
Новый Kia Niro с гибридной установкой испытывают н... Новый Kia Niro с гибридной установкой испытывают на гоночной трассе Германии На днях автомобильные шпионы успели заснять новую модель от корейской ...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>