Корона японской империи

Четырнадцатое поколение Toyota Crown: все лучшее — японцам?

Мы привыкли к тому, что многие популярные автомобили выпускаются сегодня в своих шестых-седьмых, максимум десятых поколениях. Между тем, Toyota представляет уже четырнадцатое поколение модели Crown (в переводе с английского — «корона»), ведущей родословную с 1955 года. Старейшее имя в линейке «Тойоты» традиционно не предназначено для чужих ушей, и новая «Корона» — не исключение: она будет продвигаться исключительно на японском рынке, а леворульной версии, скорее всего, не будет вовсе. Многое ли мы теряем, лишаясь такого королевского подарка?

В дизайне новинки нет особых откровений: пропорциональный седан с умеренно «гранеными» обводами может удивить разве что огромной радиаторной решеткой с персональной «кроуновской» эмблемой, напоминающей типичный продукт тюнинга. Кстати, дизайн этой решетки будет разным, в зависимости от исполнения: версия Royal адресована ценителям комфорта и респектабельности, а Crown Athlete с более агрессивной внешностью — для тех, кто предпочитает спортивный стиль. Будет ли разница в имидже подкреплена иными настройками ходовой части, обеспечивающими специфические ездовые манеры, — пока неизвестно.

В новом поколении модель, как водится, подросла, но не сильно: габаритная длина увеличилась на 2,5 сантиметра, достигнув почти 4,9 м, при сохранившейся неизменной колесной базе (2,85 м). Точно такую же базу имеет Lexus GS, с которым, судя по всему, Crown делит платформу с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами «по умолчанию», хотя есть и полноприводный вариант. Как и у «Лексуса», полный привод не будет сочетаться с гибридной силовой установкой, но она у «Тойоты» своя — с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 л. с. «Шестерка» такого же рабочего объема развивает 203 л. с., а топовая версия оснащается 315-сильным V6 в блоке с новым восьмиступенчатым «автоматом».


Интерьер новой Toyota Crown, как и экстерьер, весьма консервативен: многие состоятельные японцы не одобряют чересчур смелых решений в дизайне. Здесь обращают на себя внимание центральный подлокотник для задних пассажиров с персональным пультом регулировки микроклимата (хотя почти такой же есть у Toyota Camry), ручки на тыльной стороне передних кресел и дополнительная сенсорная панель под большим жидкокристаллическим дисплеем на центральной консоли. Простор в салоне и богатство отделки полностью соответствуют классу машины, превратившейся за 57 лет своей истории из компактного седана, предназначенного прежде всего для работы в такси, в японский аналог Mercedes E-класса и BMW пятой серии. Правда, если эти немецкие модели можно купить и в Японии, то Crown в Европе — нет.

Похожие записи:

Дилеры прогнозируют 60-процентный спад российского... Эrсперты прогнозируют продолжение падения автомобильного рынка в России в 2015 году. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru президент Российской асс...
Bugatti назвала дату премьеры гиперкара Chiron... Компания Bugatti представит гиперкар Chiron на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Цены на машину будут начинаться от 2,1...
Обновленный хэтчбек Alfa Romeo MiTo замечен без ка... Компания Alfa Romeo вывела на завершающие тесты обновленный хэтчбек MiTo. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Европе. На...
АвтоВАЗ представит новый внедорожник в 2018 году... Российская компания АвтоВАЗ планирует представить свой новый внедорожник осенью 2018 году, сообщают «Известия». Машина будет...
Range Rover Sport SVR сделали мощнее Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design подготовила новую версию внедорожника Range Rover Sport SVR. Машина получила передний сп...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>