Маленькие и мощные: новый подход при разработке спорткаров

Маленькие и мощные: новый подход при разработке спорткаров

При слове «суперкар» — всегда сразу же возникает ассоциация со скоростной ездой и большими моторами. Но время идет, все меняется и уже изучаются варианты уменьшения размера двигателя подобных автомобилей, причем значительного. Первыми суперкарами, на которых будет испробована эта идея, станут Audi R8 и Lamborgini Hurican. Владелец обеих марок, концерн Volkswagen, последние годы стараются расширить рынок сбыта, активнее осваивая Китай и другие азиатские страны.

2015 Audi R8 рестайлинг

Но в Китае из-за высоких налогов на автомобили, дорогие суперкары с мощными моторами имеют низкий уровень продаж, так как налог увеличивается вместе с объемом двигателя. Обычно на суперкары устанавливаются двигатели, чей объем превышает 5 литров, но немецкий концерн решил попробовать изменить это правило и поставить на экспериментальные модели турбированные моторы с объемом всего 2,5 литра.

Вместе с турбодвигателями будут использованы дополнительные компоненты, благодаря которым суперкары останутся такими же мощными и скоростными. Все подробности пока что держатся в тайне, но специалисты уже выдвинули несколько версий: вероятней всего, двигатели будут снабжены дополнительными турбинами и компрессором. Хотите знать где ремонтируют компрессоры в Петербурге? Тогда вам сюда. Быстрый и качественный ремонт компрессовров любой сложности.

Также от инженеров концерна поступила информация и возможности создания электрического мотора специально для турбины, который начнет разгонять ее сразу же при запуске. Над подобным решением работают многие автокомпании, но пока что до серийного производства далеко. И может быть, как раз Volkswagen сумеет наконец-то реализовать данную идею.

Уже сейчас специалисты по мировому авторынку высказывают убеждение, что подобные «урезанные» модификации не будут иметь большого спроса во всем мире и будут представлены в основном в азиатских странах, первым делом в Китае. Но от их разработки есть не только экономическая, но и научная польза. Разработанные при создании таких суперкаров технологии получат развитие и будут применены в других моделях концерна Volwswagen.

По мнение инженеров многих автопроизводителей, идея о снижении массы и объема мотора при одновременном повышении его мощности назрела уже давно и вот-вот станет насущной необходимостью. Над реализацией таких идей работа идет уже достаточно давно и в настоящее время в серийном производстве находятся моторы с объемом всего 1 литр и мощностью свыше 100 «лошадей». Нет сомнений, что уже в ближайшем будущем этот результат будут улучшен.

Похожие записи:

Rolls-Royce опубликовал первые изображения кабриол... Компания Rolls-Royce опубликовала первые тизерные изображения кабриолета Dawn. Публичная премьера автомобиля состоится на ав...
Наличие полисов ОСАГО начнут проверять с помощью д... С начала 2016 года наличие полисов ОСАГО будет проверяться автоматически, сообщил президент Российского союза автостраховщик...
WTCC: Не все у Citroen масленица или новые сюрприз... Уже третий раз подряд трасса Moscow Raсeway приняла этап Турингового Чемпионата Мира WTCC, вновь подарив немало контактной борьбы, а также неожиданног...
Все краски города. Тест-драйв Suzuki Vitara... Как вам Vitara с передним приводом? Или Vitara – конкурент Nissan Juke и Opel Mokka? Все сме...
АвтоВАЗ представил вседорожную Lada Vesta... АвтоВАЗ представил новый концепт Lada Vesta Cross. Премьера вседорожного универсала состоялась в рамках выставки Off-Road Sh...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>