Маленькие и мощные: новый подход при разработке спорткаров

Маленькие и мощные: новый подход при разработке спорткаров

При слове «суперкар» — всегда сразу же возникает ассоциация со скоростной ездой и большими моторами. Но время идет, все меняется и уже изучаются варианты уменьшения размера двигателя подобных автомобилей, причем значительного. Первыми суперкарами, на которых будет испробована эта идея, станут Audi R8 и Lamborgini Hurican. Владелец обеих марок, концерн Volkswagen, последние годы стараются расширить рынок сбыта, активнее осваивая Китай и другие азиатские страны.

2015 Audi R8 рестайлинг

Но в Китае из-за высоких налогов на автомобили, дорогие суперкары с мощными моторами имеют низкий уровень продаж, так как налог увеличивается вместе с объемом двигателя. Обычно на суперкары устанавливаются двигатели, чей объем превышает 5 литров, но немецкий концерн решил попробовать изменить это правило и поставить на экспериментальные модели турбированные моторы с объемом всего 2,5 литра.

Вместе с турбодвигателями будут использованы дополнительные компоненты, благодаря которым суперкары останутся такими же мощными и скоростными. Все подробности пока что держатся в тайне, но специалисты уже выдвинули несколько версий: вероятней всего, двигатели будут снабжены дополнительными турбинами и компрессором. Хотите знать где ремонтируют компрессоры в Петербурге? Тогда вам сюда. Быстрый и качественный ремонт компрессовров любой сложности.

Также от инженеров концерна поступила информация и возможности создания электрического мотора специально для турбины, который начнет разгонять ее сразу же при запуске. Над подобным решением работают многие автокомпании, но пока что до серийного производства далеко. И может быть, как раз Volkswagen сумеет наконец-то реализовать данную идею.

Уже сейчас специалисты по мировому авторынку высказывают убеждение, что подобные «урезанные» модификации не будут иметь большого спроса во всем мире и будут представлены в основном в азиатских странах, первым делом в Китае. Но от их разработки есть не только экономическая, но и научная польза. Разработанные при создании таких суперкаров технологии получат развитие и будут применены в других моделях концерна Volwswagen.

По мнение инженеров многих автопроизводителей, идея о снижении массы и объема мотора при одновременном повышении его мощности назрела уже давно и вот-вот станет насущной необходимостью. Над реализацией таких идей работа идет уже достаточно давно и в настоящее время в серийном производстве находятся моторы с объемом всего 1 литр и мощностью свыше 100 «лошадей». Нет сомнений, что уже в ближайшем будущем этот результат будут улучшен.

Похожие записи:

Jaguar привез кросовер F-Pace на велогонку Тур де ... Компания впервые продемонстрировала прототип кроссовера F-Pace. Публичный дебют модели состоялся вовремя соревнования Тур де...
Lada Vesta получила электрическую версию... Компания АвтоВАЗ завершила испытания первого прототипа полностью электрической Lada Vesta, сообщает «Автосреда». Как рассказ...
Правительство выделило 4,8 миллиардов рублей на по... Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, согласно которому предприятиям автомобильной п...
В Новой Москве за три года построят 135 километров... В Новой Москве планируется построить около 135 километров новых дорог до конца 2018 года. Об этом со ссылкой на мэра по град...
На 14 улицах Москвы разрешат парковку под запрещаю... В Москве автовладельцам разрешат парковаться ночью под запрещающими знаками, сообщает «М24». Как рассказал первый замглавы ...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>