Маленькие и мощные: новый подход при разработке спорткаров

Маленькие и мощные: новый подход при разработке спорткаров

При слове «суперкар» — всегда сразу же возникает ассоциация со скоростной ездой и большими моторами. Но время идет, все меняется и уже изучаются варианты уменьшения размера двигателя подобных автомобилей, причем значительного. Первыми суперкарами, на которых будет испробована эта идея, станут Audi R8 и Lamborgini Hurican. Владелец обеих марок, концерн Volkswagen, последние годы стараются расширить рынок сбыта, активнее осваивая Китай и другие азиатские страны.

2015 Audi R8 рестайлинг

Но в Китае из-за высоких налогов на автомобили, дорогие суперкары с мощными моторами имеют низкий уровень продаж, так как налог увеличивается вместе с объемом двигателя. Обычно на суперкары устанавливаются двигатели, чей объем превышает 5 литров, но немецкий концерн решил попробовать изменить это правило и поставить на экспериментальные модели турбированные моторы с объемом всего 2,5 литра.

Вместе с турбодвигателями будут использованы дополнительные компоненты, благодаря которым суперкары останутся такими же мощными и скоростными. Все подробности пока что держатся в тайне, но специалисты уже выдвинули несколько версий: вероятней всего, двигатели будут снабжены дополнительными турбинами и компрессором. Хотите знать где ремонтируют компрессоры в Петербурге? Тогда вам сюда. Быстрый и качественный ремонт компрессовров любой сложности.

Также от инженеров концерна поступила информация и возможности создания электрического мотора специально для турбины, который начнет разгонять ее сразу же при запуске. Над подобным решением работают многие автокомпании, но пока что до серийного производства далеко. И может быть, как раз Volkswagen сумеет наконец-то реализовать данную идею.

Уже сейчас специалисты по мировому авторынку высказывают убеждение, что подобные «урезанные» модификации не будут иметь большого спроса во всем мире и будут представлены в основном в азиатских странах, первым делом в Китае. Но от их разработки есть не только экономическая, но и научная польза. Разработанные при создании таких суперкаров технологии получат развитие и будут применены в других моделях концерна Volwswagen.

По мнение инженеров многих автопроизводителей, идея о снижении массы и объема мотора при одновременном повышении его мощности назрела уже давно и вот-вот станет насущной необходимостью. Над реализацией таких идей работа идет уже достаточно давно и в настоящее время в серийном производстве находятся моторы с объемом всего 1 литр и мощностью свыше 100 «лошадей». Нет сомнений, что уже в ближайшем будущем этот результат будут улучшен.

Похожие записи:

Volkswagen вывел на тесты новый кроссовер... Компания Volkswagen вывела на тесты неизвестный компактный кроссовер. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время испыта...
В России появился новый автомобильный бренд Ravon... В Москве прошла презентация нового автомобильного бренда Ravon. В России под этой маркой собираются продавать модели завода ...
На дорогах Москвы заработает Wi-Fi... На дорогах Москвы в скором времени появится возможность воспользоваться Wi-Fi, сообщает «М24». Как рассказали в пресс-службе департамента информационн...
Мультимедийный вопрос. Тест-драйв Jaguar XF... Примерно в феврале 2016 года в России начнутся продажи второго поколения Jaguar XF. Текущая ...
Водителей начали лишать прав из-за неправильных ав... В России начали лишать прав автомобилистов, которые закончили автошколы без лицензии. Как сообщает «Российская газета», перв...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>