Новая китайская марка громко заявила о себе, но реальный дебют получился гораздо скромнее

Новая китайская марка громко заявила о себе, но реальный дебют получился гораздо скромнее

На ближайшем мартовском автосалоне в Женеве состоится мировая премьера нового автомобильного бренда Qoros, имеющего довольно экзотические корни. Марку продвигает китайская компания Chery, в инжиниринге и подготовке производства участвуют специалисты из Израиля, а за стиль автомобилей отвечает немецкий дизайнер Герт Хильдебранд, автор последних моделей Mini. Это далеко не первый пример подобной «утечки мозгов» из Европы на Восток: вспомним хотя бы другого именитого немца, Петера Шрейера, который давно и очень плодотворно трудится на посту шеф-дизайнера Kia. Кстати, именно с Kia новоиспеченный автогигант уже успел поругаться: китайцы в судебном порядке запретили продажу на европейских рынках представительской модели Quoris под данным именем, поскольку это имя созвучно с Qoros…

Поначалу Qoros позиционировали как премиум-бренд: первый шоу-кар, представленный в Шанхае, представлял собой футуристического вида седан, по габаритам очень близкий к Audi A6 и «пятерке» BMW. Дизайн-проект, разработанный 22-летним англичанином Джейми Барреттом, предусматривал гибридную силовую установку, состоящую из 1,3-литрового турбомотора мощностью 170 л. с. и 50-киловаттного электродвигателя, и широкое применение углепластика в конструкции кузова. Молодой стилист черпал вдохновение в очертаниях реактивных истребителей и концептах марок Saab, Jaguar и Land Rover (весьма достойные источники), а его патрон с чувством глубокого удовлетворения позировал на фоне выставочного макета: по словам Хильдебранда, разработка фирменного стиля с нуля — это редкая удача для дизайнера, и в Европе таких возможностей практически не осталось.


Однако, пока Барретт шлифовал свой суперкар, в компании, как оказалось, работали над совершенно другим проектом: в Женеве Qoros представит седан гольф-класса куда более скромного вида. Пока публику интригуют оригинально закамуфлированным макетом и серией рисунков-скетчей, где прослеживается влияние «Фольксвагена» и BMW, что и немудрено, ведь дизайн-студия Qoros располагается в Мюнхене (хотя «изгиб Хофмайстера» на задних стойках выглядит как слишком уж явный плагиат). Более того, на рисунках мы видим целое семейство моделей: говорят, вслед за седаном появятся хэтчбек и нечто среднее между кроссовером и компакт-вэном. В числе поставщиков комплектующих упоминаются такие авторитетные бренды, как Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo и Microsoft. Только вот для нас это может быть интересно скорее теоретически: судя по тому, что запрет на продажи Kia Quoris на Россию не распространяется, Qoros на наш рынок не спешит.

Похожие записи:

Alfa Romeo анонсировала свой первый кроссовер... Первый кроссовер Alfa Romeo может стать самым быстрым автомобилем в своем сегменте. Как рассказал изданию Car and Driver рук...
Volkswagen приступил к производству нового поколен... Компания Volkswagen приступила к производству нового поколения кроссовера Tiguan. Первый экземпляр модели уже сошел с конвей...
В Москве зону платной парковки расширят 26 декабря... В Москве с 26 декабря 2015 года начнут работать более 290 новых участков платной стоянки. Улицы, где придется парковаться за деньги? утвердил департа...
Bentley представит новое поколение Continental GT ... Компания Bentley приступила к тестам нового поколения Continental GT. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во врем...
Седану Fiat Tipo добавят мощности... Компания Fiat приступила к разработке «заряженной» версии недорого седана Tipo. Патентные изображения новой версии автомобил...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>