Новая китайская марка громко заявила о себе, но реальный дебют получился гораздо скромнее

Новая китайская марка громко заявила о себе, но реальный дебют получился гораздо скромнее

На ближайшем мартовском автосалоне в Женеве состоится мировая премьера нового автомобильного бренда Qoros, имеющего довольно экзотические корни. Марку продвигает китайская компания Chery, в инжиниринге и подготовке производства участвуют специалисты из Израиля, а за стиль автомобилей отвечает немецкий дизайнер Герт Хильдебранд, автор последних моделей Mini. Это далеко не первый пример подобной «утечки мозгов» из Европы на Восток: вспомним хотя бы другого именитого немца, Петера Шрейера, который давно и очень плодотворно трудится на посту шеф-дизайнера Kia. Кстати, именно с Kia новоиспеченный автогигант уже успел поругаться: китайцы в судебном порядке запретили продажу на европейских рынках представительской модели Quoris под данным именем, поскольку это имя созвучно с Qoros…

Поначалу Qoros позиционировали как премиум-бренд: первый шоу-кар, представленный в Шанхае, представлял собой футуристического вида седан, по габаритам очень близкий к Audi A6 и «пятерке» BMW. Дизайн-проект, разработанный 22-летним англичанином Джейми Барреттом, предусматривал гибридную силовую установку, состоящую из 1,3-литрового турбомотора мощностью 170 л. с. и 50-киловаттного электродвигателя, и широкое применение углепластика в конструкции кузова. Молодой стилист черпал вдохновение в очертаниях реактивных истребителей и концептах марок Saab, Jaguar и Land Rover (весьма достойные источники), а его патрон с чувством глубокого удовлетворения позировал на фоне выставочного макета: по словам Хильдебранда, разработка фирменного стиля с нуля — это редкая удача для дизайнера, и в Европе таких возможностей практически не осталось.


Однако, пока Барретт шлифовал свой суперкар, в компании, как оказалось, работали над совершенно другим проектом: в Женеве Qoros представит седан гольф-класса куда более скромного вида. Пока публику интригуют оригинально закамуфлированным макетом и серией рисунков-скетчей, где прослеживается влияние «Фольксвагена» и BMW, что и немудрено, ведь дизайн-студия Qoros располагается в Мюнхене (хотя «изгиб Хофмайстера» на задних стойках выглядит как слишком уж явный плагиат). Более того, на рисунках мы видим целое семейство моделей: говорят, вслед за седаном появятся хэтчбек и нечто среднее между кроссовером и компакт-вэном. В числе поставщиков комплектующих упоминаются такие авторитетные бренды, как Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo и Microsoft. Только вот для нас это может быть интересно скорее теоретически: судя по тому, что запрет на продажи Kia Quoris на Россию не распространяется, Qoros на наш рынок не спешит.

Похожие записи:

Volvo официально представила седан S90... В Гетеборге официально представили новый флагманский седан Volvo S90, который пришел на смену модели под индексом S80. Новин...
Geely начала российские продажи обновленного Emgra... Китайская компания Geely начала российские продажи рестайлинговой версии кроссовера Emgrand X7. Приобрести автомобиль можно ...
От Volkswagen официально потребовали объяснений в ... Скандал вокруг Volkswagen дошел до России: Росстандарт потребовал от концерна информации об экологических стандартах. ...
Под отзыв Audi может попасть 2,1 миллиона дизельны... Audi назвала количество автомобилей, которые могут попасть под отзыв в связи с экологическим скандалом. Как сообщает Automot...
Mercedes впервые вывел на тесты родстер SL63 AMG... Компания Mercedes приступила к испытаниям обновленного родстера SL63 AMG. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во ...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>