Peugeot 2008

Согласно не так давно заведенной традиции, в модельном ряду Peugeot индексами с двумя нулями в середине обозначаются кроссоверы. И в этой части французского семейства царит некий сумбур: модели 3008, 4008 и 4007, будучи весьма близкими по многим параметрам, конкурируют не столько с автомобилями других марок, сколько друг с другом, вплоть до того, что на многих рынках их приходится искусственно «разводить» по комплектациям. Навести в «двух нулях» хоть какой-то порядок призван новый компактный кроссовер Peugeot 2008: его прототип был показан на осенней выставке в Париже, а серийная версия дебютирует весной в Женеве. Однако, как часто бывает, первые фото и небольшая порция технической информации «утекли» в сеть заблаговременно.

Если сравнивать «полуконвейерный» вариант с парижским концептом, изменения невелики, и почти все они носят технологический характер. Так, иными стали разъемы бамперов и капота, да и сам капот получил более простую форму, увеличились в размерах зеркала заднего вида, на дверях появились нормальные ручки и т. п. Но основная идея сохранена, равно как и наиболее характерные детали, такие как «ступенька» на крыше в районе задних стоек, характерная форма задних фонарей и излом подоконной линии в месте крепления зеркал. В последнем отражено родство «2008-го» с хэтчбеком Peugeot 208, на платформе которого он создан: судя по всему, даже колесная база у двоих братьев одинаковая, хотя кроссовер, разумеется, несколько крупнее. При габаритной длине 4,16 м он встает ровно посередине между «208-м» (3,962 м) и вышеупомянутым «3008-м» (4,365 м), будучи, однако, компактнее, чем Opel Mokka, который называют в числе его главных конкурентов. А вот другой соперник, Nissan Juke, напротив, чуть меньше, и в плане практичности «пыжик» наверняка его превзойдет.

Peugeot 2008 похож и на «Джука», и на «Мокку» технической концепцией: все три автомобиля базируются на платформах малолитражек В-класса, имеющих полузависимую заднюю подвеску. Такая схема не лучшим образом сочетается с приводом задних колес, но Opel все же адаптировал ее под полноприводную трансмиссию, в то время как Nissan поступил более радикально, заменив балку с продольными рычагами независимой «многорычажкой». Французы же решили идти другим путем, уже апробированным на модели 3008: если у «2008-го» и будет модификация 4Х4, то только с гибридным приводом, где задние колеса вращает электромотор, а «по умолчанию» привод будет только передним, и все вездеходные таланты сведутся к специальному режиму работы электронной системы Grip Control. Впрочем, в большинстве случаев владельцам подобных машин полный привод и не нужен, им вполне хватает увеличенного дорожного просвета.


Разглядывая первые официальные фото, уверенным можно быть только в одном: самый маленький кроссовер Peugeot будет и самым симпатичным, не в пример странноватому «3008-му». Но мы были бы не против, если бы он унаследовал ездовые манеры именно у этого старшего брата, собранного и азартного, а не у моделей 4007 и 4008, являющихся клонами кроссоверов Mitsubishi. Во всяком случае, динамику обещают неплохую, даже с самым маленьким двигателем, 110-сильным 1,2-литровым, имеющим всего три цилиндра, поскольку машинка получилась довольно легкой. Сколько точно в килограммах и секундах разгона до сотни — пока не говорят, об этом мы узнаем ближе к официальной премьере и началу серийного выпуска. Он, кстати, стартует сразу на трех заводах Peugeot — во Франции, Бразилии и Китае; России в этом списке, увы, нет.

 

В сети появился Renault Megane нового поколения

Презентация новинки состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне

10 июня 2015

 

Muscle Fest — событие для Нижнего Новгорода

Фестиваль Muscle Fest пройдёт 27 июня в 14:30 на территории автостоянки ТЦ Муравей

10 июня 2015

Похожие записи:

С 10 августа в центре Москвы вводится прогрессивны... В Москве с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на парковку. Как сообщает РИА «Н...
С 1 октября российские автовладельцы могут оформит... С сегодняшнего дня договор ОСАГО можно будет заключить онлайн. Пока такую возможность имеют только физические лица, юридичес...
Porsche переименует спорткары Boxster и Cayman... Компания Porsche анонсировала выпуск обновленных версий спорткаров Boxster и Cayman. Руководство бренда приняло решение изме...
«Дачный суперкар» возвращается... Компания Audi, не дожидаясь официальной премьеры, рассекретила новое поколение самого быстрого серийного универсала на планете С давних пор «за...
Седан Genesis G90 получит 425-сильный мотор... Издание The Korean Car Blog опубликовала технические характеристики нового флагманского седана Hyundai G90. Автомобиль будет...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>