В модельном ряду BMW появилась новая цифра, но не появилось принципиально новой модели. Как такое возможно?

В модельном ряду BMW появилась новая цифра, но не появилось принципиально новой модели. Как такое возможно?
Испокон веков в гамме моделей BMW третья серия существовала как в классической версии с кузовом седан, так и в виде двухдверного купе. Поэтому грядущее появление купе на базе новой «трешки» с обозначением F30 не стало сенсацией, удивительно другое: теперь она не «трешка», а «четверка». Хотя, если покопаться в истории, можно провести параллель с купе шестой серии, «выросшем» когда-то из «пятерки»-седана, — но тогда другой индекс был изначально, почему же меньшие четырех- и двухдверку решили позиционировать по-разному только сейчас? Попробуем понять, глядя на только что рассекреченную модель четвертой серии.

Слово «меньшие» в предисловии вполне можно было бы поставить в кавычки. Если иметь в виду габариты первого купе шестой серии образца 1976-го, считавшегося в свое время большим и роскошным автомобилем, мы увидим, что нынешняя «четверка» при чуть меньшей длине имеет почти на 20 сантиметров большую колесную базу, точно такую же, как у нынешнего седана третьей серии, — 2,81 метра. По сравнению с ним купе стало на 17 мм длиннее и на 67 мм ниже, в основном за счет «надстройки»: крыша тут заметно ниже, наклон стоек больше, и силуэт смотрится гораздо динамичнее (хотя и седан трудно назвать статичным). Двери, в соответствии с законами жанра, не имеют оконных рамок, но передняя часть кузова выдает родство с третьей серией: капот, крылья, разъем бампера — «в металле» все один к одному.

А вот пластиковые детали свои: челюсть бампера с большими воздухозаборниками агрессивно выдвинута вперед, а в фарах вместо круговых светодиодных сегментов — угловатые, гармонирующие с «ноздрями». Обращают на себя внимание и прорезанные в передних крыльях «жабры», а задняя часть кузова — и вовсе полностью оригинальная, от широких «бедер» колесных арок до внушительного диффузора, визуально объединяющего ее с «мордой». Впрочем, пока «четверка» существует на правах концепт-кара, и по пути к конвейеру она наверняка утратит некоторые черты индивидуальности, сохранив общие очертания.


Верным признаком того, что серийный выпуск не за горами, является тщательно проработанный в подразделении BMW Individual интерьер: он отделан шикарной кожей с плетеными вставками и древесиной каштана, и ничего особенно «концептуального» в нем нет. Что же касается гаммы двигателей и прочих технических подробностей, то об этом обещают рассказать на январском автошоу в Детройте, — тогда и решим, достойна новинка отдельного индекса, или она тянет только на «тройку с плюсом».

Похожие записи:

Volkswagen вывел на тесты новый кроссовер... Компания Volkswagen вывела на тесты неизвестный компактный кроссовер. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время испыта...
Мультимедийный вопрос. Тест-драйв Jaguar XF... Примерно в феврале 2016 года в России начнутся продажи второго поколения Jaguar XF. Текущая ...
Электрический кроссовер Jaguar поступит в продажу ... Копания Jaguar приступила к разработке своего первого электрического кроссовера. По данным издания Autocar, премьера машины ...
Honda представила обновленный CR-Z... Компания Honda представила обновленную версию модели CR-Z. Продажи гибридного автомобиля начнутся в Японии в октябре 2015 го...
Во время ЧМ-2018 футболистам разрешат ездить по вы... В России к чемпионату мира по футболу-2018 создадут специальные выделенные полосы, сообщает агентство «Москва». Однако, как ...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>