В модельном ряду BMW появилась новая цифра, но не появилось принципиально новой модели. Как такое возможно?

В модельном ряду BMW появилась новая цифра, но не появилось принципиально новой модели. Как такое возможно?
Испокон веков в гамме моделей BMW третья серия существовала как в классической версии с кузовом седан, так и в виде двухдверного купе. Поэтому грядущее появление купе на базе новой «трешки» с обозначением F30 не стало сенсацией, удивительно другое: теперь она не «трешка», а «четверка». Хотя, если покопаться в истории, можно провести параллель с купе шестой серии, «выросшем» когда-то из «пятерки»-седана, — но тогда другой индекс был изначально, почему же меньшие четырех- и двухдверку решили позиционировать по-разному только сейчас? Попробуем понять, глядя на только что рассекреченную модель четвертой серии.

Слово «меньшие» в предисловии вполне можно было бы поставить в кавычки. Если иметь в виду габариты первого купе шестой серии образца 1976-го, считавшегося в свое время большим и роскошным автомобилем, мы увидим, что нынешняя «четверка» при чуть меньшей длине имеет почти на 20 сантиметров большую колесную базу, точно такую же, как у нынешнего седана третьей серии, — 2,81 метра. По сравнению с ним купе стало на 17 мм длиннее и на 67 мм ниже, в основном за счет «надстройки»: крыша тут заметно ниже, наклон стоек больше, и силуэт смотрится гораздо динамичнее (хотя и седан трудно назвать статичным). Двери, в соответствии с законами жанра, не имеют оконных рамок, но передняя часть кузова выдает родство с третьей серией: капот, крылья, разъем бампера — «в металле» все один к одному.

А вот пластиковые детали свои: челюсть бампера с большими воздухозаборниками агрессивно выдвинута вперед, а в фарах вместо круговых светодиодных сегментов — угловатые, гармонирующие с «ноздрями». Обращают на себя внимание и прорезанные в передних крыльях «жабры», а задняя часть кузова — и вовсе полностью оригинальная, от широких «бедер» колесных арок до внушительного диффузора, визуально объединяющего ее с «мордой». Впрочем, пока «четверка» существует на правах концепт-кара, и по пути к конвейеру она наверняка утратит некоторые черты индивидуальности, сохранив общие очертания.


Верным признаком того, что серийный выпуск не за горами, является тщательно проработанный в подразделении BMW Individual интерьер: он отделан шикарной кожей с плетеными вставками и древесиной каштана, и ничего особенно «концептуального» в нем нет. Что же касается гаммы двигателей и прочих технических подробностей, то об этом обещают рассказать на январском автошоу в Детройте, — тогда и решим, достойна новинка отдельного индекса, или она тянет только на «тройку с плюсом».

Похожие записи:

Новый суперкар TVR назовут Griffith... Представители возрожденной компании TVR распространили видео проекта «Перерождение». Это – тизер совершенно новой модели, ко...
Житель Нижнего Новгорода умер во время эвакуации е... В Нижнем Новгороде мужчина умер во время эвакуации его автомобиля, сообщается на сайте управления СКР по Нижегородской облас...
Названа дата премьеры спорткара Aston Martin DB11... Компания Aston Martin вывела на финальные тесты новый спорткар DB11. В модельном ряду компании автомобиль заменит DB9. Офици...
Brabus тюнинговал Mercedes-Maybach S600 После доводки тюнинговым ателье Brabus топовая модель Mercedes-Maybach S600 выдает 900 л.с. и 1500 Нм! Недолго ждали тюнеры после выхода самой роск...
Nissan может расторгнуть договор с Renault... Компания Nissan может разорвать договор с Renault, который был подписан в 2002 году. Окончательное решение по этому вопросу ...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>