В модельном ряду BMW появилась новая цифра, но не появилось принципиально новой модели. Как такое возможно?

В модельном ряду BMW появилась новая цифра, но не появилось принципиально новой модели. Как такое возможно?
Испокон веков в гамме моделей BMW третья серия существовала как в классической версии с кузовом седан, так и в виде двухдверного купе. Поэтому грядущее появление купе на базе новой «трешки» с обозначением F30 не стало сенсацией, удивительно другое: теперь она не «трешка», а «четверка». Хотя, если покопаться в истории, можно провести параллель с купе шестой серии, «выросшем» когда-то из «пятерки»-седана, — но тогда другой индекс был изначально, почему же меньшие четырех- и двухдверку решили позиционировать по-разному только сейчас? Попробуем понять, глядя на только что рассекреченную модель четвертой серии.

Слово «меньшие» в предисловии вполне можно было бы поставить в кавычки. Если иметь в виду габариты первого купе шестой серии образца 1976-го, считавшегося в свое время большим и роскошным автомобилем, мы увидим, что нынешняя «четверка» при чуть меньшей длине имеет почти на 20 сантиметров большую колесную базу, точно такую же, как у нынешнего седана третьей серии, — 2,81 метра. По сравнению с ним купе стало на 17 мм длиннее и на 67 мм ниже, в основном за счет «надстройки»: крыша тут заметно ниже, наклон стоек больше, и силуэт смотрится гораздо динамичнее (хотя и седан трудно назвать статичным). Двери, в соответствии с законами жанра, не имеют оконных рамок, но передняя часть кузова выдает родство с третьей серией: капот, крылья, разъем бампера — «в металле» все один к одному.

А вот пластиковые детали свои: челюсть бампера с большими воздухозаборниками агрессивно выдвинута вперед, а в фарах вместо круговых светодиодных сегментов — угловатые, гармонирующие с «ноздрями». Обращают на себя внимание и прорезанные в передних крыльях «жабры», а задняя часть кузова — и вовсе полностью оригинальная, от широких «бедер» колесных арок до внушительного диффузора, визуально объединяющего ее с «мордой». Впрочем, пока «четверка» существует на правах концепт-кара, и по пути к конвейеру она наверняка утратит некоторые черты индивидуальности, сохранив общие очертания.


Верным признаком того, что серийный выпуск не за горами, является тщательно проработанный в подразделении BMW Individual интерьер: он отделан шикарной кожей с плетеными вставками и древесиной каштана, и ничего особенно «концептуального» в нем нет. Что же касается гаммы двигателей и прочих технических подробностей, то об этом обещают рассказать на январском автошоу в Детройте, — тогда и решим, достойна новинка отдельного индекса, или она тянет только на «тройку с плюсом».

Похожие записи:

Mercedes E-Class получит гибридную версию... Новое поколение Mercedes E-Class получит 48 вольтовую универсальную гибридную систему. Технология будет использовать специа...
Париж-2016: какие хэтчбеки покажут на мотор-шоу... На автосалоне в Париже представят несколько моделей, которые могут стать бестселлерами в своих классах на российском рынке. ...
Ford назвал российские цены на обновленный Focus... Компания Ford начала прием заказов на обновленную версию Focus в России. Модель доступна для покупки в трех кузовах (седан, ...
Fiat представил седан Tipo Компания Fiat представила седан Tipo. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Дубае. Автомобиль представляет собой...
В Подмосковье открыли новую развязку к аэропорту Д... На 43 км автодороги А105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» открылась транспортная развязка, сообщает аген...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>