10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио

С 29 октября начнется 44-й международный автосалон в Токио – выставка, которая считается самой технологичной в ряду крупнейших автофорумов. Самые интересные и необычные конструкции здесь традиционно выставляют местные автопроизводители, причем салон в Токио становится не только площадкой для презентаций серийных машин и концепт-каров, но и местом для премьер целых концепций мобильности ближайшего и далекого будущего. Здесь всегда много машин, которые не знакомы ни европейцам, ни американцам, но технологии и идеи, представленные в Токио, рано или поздно попадают и на традиционные серийные машины.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Ничего революционного в конструкции гибридомобиля нового поколения нет: модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 97 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и 71-сильный электромотор. Но силовая установка в целом сильно переработана, а электромоторы, управляющий модуль, редуктор и батареи стали компактнее и энергоэффективнее. Японцы заявляют о том, что КПД агрегата достиг рекордных 40%. В зависимости от рынка сбыта, новый Prius будет оснащаться традиционными никель-металлгидридными батареями либо новыми литий-ионными. Батарейный блок переехал из багажника под заднее сиденье, благодаря чему объем грузового отсека удалось увеличить до 502 л вместо прежних 445 литров. В комплектации – целый набор помощников Toyota Safety Sense: парковочный ассистент, проекционный дисплей, а также интеллектуальная климатическая установка, регулирующая потоки воздуха в зависимости от того, какие места в салоне заняты.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Электрокроссовер Mitsubishi eX демонстрирует не только эволюцию фирменного стиля Dynamic Shield, но и новую силовую установку. Подробности пока не разглашаются, но уже известно, что концепт оснащен постоянным полным приводом, системой автономного вождения и полным набором систем-помощников. Пока неизвестно, станет ли Mitsubishi eX серийным кроссовером ASX, но направление для работы стилистов компании в ближайшие годы он уже задал: острые линии, объемные боковины, покатая крыша и минимализм в салоне большим количеством встроенных гаджетов.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Машина, по словам представителей компании, отражает новую фирменную концепцию «наслаждения и душевного спокойствия», но при этом пропагандирует активный образ жизни. Полноприводный концепт оснащен гибридной силовой установкой с турбомотором1,6 DIT в паре с вариатором и электромотором. А еще – системой автономного вождения, которая способная самостоятельно вести машину и парковать ее.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


В том же стиле решен прототип наследника Subaru Impreza, который выйдет на рынок в следующем году. Пятидверный хэтчбек в стиле концепта Viziv с его острыми гранями и развитыми боковинами будет более ярким и спортивным, чем нынешняя модель, но концепция исключительно полноприводной машины с оппозитным мотором и низким центром тяжести останется неизменной.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Компакт разработан в Индонезии, но предназначен для японского рынка, где подобные кей-кары чрезвычайно популярны из-за малых размеров и экономичных моторов. Концепт D-Base превратится в серийный хэтчбек Daihatsu Miro восьмого поколения, который ждет наследника с 2006 года. Габариты машины ограничены японским законодательством (длина – 3,4 м, ширина и высота – не более 1,5 м), а под капотом традиционный для машин такого класса трехцилиндровый моторчик объемом 0,66 л мощностью около 60 л.с. в паре с вариатором. Как и прочие моторы компании, двигатель D-Base будет использовать фирменную технологию энергосбережения e:S (Energy Saving) с высокой степенью сжатия и доработанной системой впрыска топлива. Серийная машина увидит свет в 2016 году.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Будущий водородомобиль, известный пока под условным названием FCV (Fuel-cell Vehicle), должен составить конкуренцию Toyota Mirai, который уже носит статус серийного. С прошлого года модель продается в Японии и США, а теперь выходит и на европейский рынок. Прототип машины хондовцы показали еще два года назад, а сейчас везут в Токио серийную версию. Товарная Honda FCV стала немного спокойнее внешне, но футуристичный салон по-прежнему отделан качественно и современно с использованием кожи, дерева и металлических панелей. Пятиместная машина развивает около 136 л.с., а ее энергетическая установка компактнее и на 60% эффективнее, чем у последнего серийного водородомобиля Honda FCX Clarity. Запас хода серийной Honda FCV на одной заправке составляет целых 700 км – в полтора раза больше, чем у Toyota Mirai.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Слухи о том, что Mazda вновь готовит автомобиль с кузовом купе, ходят с 2012 года, и в Токио эту машину, наконец, привезут. Японцы опубликовали тизер с силуэтом модели, на котором можно различить длинный капот и покатую крышу. Купе будет заднеприводным с продольным расположением силового агрегата, причем двигатель будет роторным. Mazda – единственный автопроизводитель, не утративший интерес к роторно-поршневым моторам, но теперь японцы экспериментируют с гибридной силовой установкой, которую проще вписать в современные экологические требования (концепцию гибрида с роторным двигателем внутреннего сгорания и электромотором японцы представили еще два года назад). Имя будущего купе пока тоже не называется, но Mazda уже зарезервировала название RX-9 – вполне логичное для наследника моделей RX-7 и RX-8.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Компактный автомобиль-гаджет предназначен для тех, кто не видит существования без современных электронных устройств с доступом в интернет и общением в соцсетях. Конструкторы Nissan уверены, что для будущих поколений водителей определяющими параметрами станут не мощность двигателя и динамические характеристики, а наличие в машине современных гаджетов и средств коммуникаций. Например, вся передняя панель, как тыльная часть передних кресел, представляет собой огромные сенсорные дисплеи, которые позволяют не только общаться в соцсетях или через видеочаты, но и управлять музыкальными системами. Боковые двери сделаны распашными, а освещение салона можно менять по настроению. Никакой информации о силовой установке нет, но серийный кей-кар NissanDayz, на базе которого и построен концепт, оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,7 л и вариатором.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио 10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Субкомпактный кроссовер Ignis – серийное воплощение женевского концепта iM-4 и модель, которая в фирменной линейке встанет на ступеньку ниже кроссовера Vitara. Но если прежде под именем Ignis предлагался приподнятый переднепривордный хэтчбек, то новая модель получит опциональную полноприводную трансмиссию и станет конкурентам европейским компактам повышенной проходимости типа Fiat Panda 4×4. Как и весенний концепт, серийный Ignis будет оснащаться силовой установкой с системой старт-стоп и рекуперацией энергии торможения. На выбор предложат литровый турбомотор или атмосферник объемом 1,2 л – тот же, что устанавливается на серийный хэтчбек Swift. Не исключено и появление полноценной гибридной версии.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Японцы подчеркивают, что прототип, который они готовят к автосалону, не является предвестником серийной модели, а лишь намекает на то, как именно будет развиваться продуктовая линейка Datsun. Пока представлен лишь небольшой тизер модели с изображением фары и части решетки радиатора, форма которой повторяет стилистический рисунок нынешних моделей Datsun. В Токио японцы привезут субкомпактный кроссовер B-класса либо приподнятый хэтчбек, концептуально аналогичный Renault Sandero Stepway.

10 самых ожидаемых новинок автосалона в Токио


Флагманский седан Lexus LS японцы прячут даже от фотошпионов – в сети нет ни одного изображения модели, а в Токио привезут не серийную машину, а концепт. Но уже известно, что четырехдверка нового поколения станет более эмоциональной и спортивной. В основу машины ляжет новая заднеприводная платформа, а в гамме двигателей будут силовые агрегаты, знакомые по самым мощным версиям младших моделей. Например, пятилитровая «восьмерка» мощностью более 450 л.с. или гибридная силовая установка с отдачей выше 500 лошадиных сил. Обещана и версия на топливных элементах, которая будет построена с использованием узлов водородомобиля Toyota Mirai с двумя водородными баками и запасом хода в 380 километров. Водородный седан станет официальным транспортом летних Олимпийских игр в Токио 2020 года.

Похожие записи:

Новый Kia Niro с гибридной установкой испытывают н... Новый Kia Niro с гибридной установкой испытывают на гоночной трассе Германии На днях автомобильные шпионы успели заснять новую модель от корейской ...
Volvo V90 рассекретили за два месяца до мировой пр... В сеть попали первые фотографии самого большого универсала в линейке Volvo. Мировая премьера новинки, которая получит назван...
АвтоВАЗ разработает Lada Largus на метане... Компания АвтоВАЗ планирует разработать специальную версию модели Lada Largus, которая сможет ездить на природном газе. Новин...
Купе Mercedes GLC 450 AMG показали на видео... Компания Mercedes продолжает тестовые испытания «заряженной версии купе GLC под названием 450 AMG. Фотошпионам впервые удало...
Компания Holden разработает большой кроссовер... Компания Holden планирует разработать большой кроссовер. Об этом со ссылкой на директора австралийского бренда Питера Килея ...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>