Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.


Зачем нужен новый бренд

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде GenesisИмя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis


Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде GenesisИмя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis


Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде GenesisИмя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis


Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде GenesisИмя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis


Будут ли удлиненные версии

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде GenesisИмя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis


Что известно о седане G80

Новый бизнес-седан – плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний, либо полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде GenesisИмя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis


Что известно о седане G70

На то, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа Vision G и во многом соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л.с. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, скорее всего, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, разработку которой будет вести подразделение N Performance. Отличительной чертой салона прототипа стали 21-дюймовый дисплей, соединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроникой.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде GenesisИмя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis

Похожие записи:

На четырех трассах в Подмосковье заработает беспла... В Московской области на четырех федеральных трассах появится бесплатный Wi-Fi, сообщает «М24». Как рассказала руководитель п...
Ошибка барда. Тест-драйв Lexus RX... Вернувшись в Портленд, как предсказывал Булат Окуджава, мы должны были ангельски покорно при...
Tesla рассекретила кроссовер Model X... Американский производитель электрокаров Tesla частично рассекретил свой первый кроссовер Model X. На сайте компании был запу...
Информационный проект «Защита кузова» продолжается... У читателей журнала «Автоцентр» и интернет-пользователей сайта autocentre.ua стартовавший недавно проект «Защита кузова» вызвал немалый интерес. Лю...
Завод Nissan в Санкт-Петербурге остановил конвейер... Завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановил работу. Конвейер был остановлен до 3 августа. На этот период работники предприя...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>