Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen

Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen

Обновляя популярный Polo Sedan, концерн Volkswagen постарался сделать так, чтобы автомобиль стал выглядеть дороже и при этом был лучше оснащен. Времена, когда автопроизводители экономили на комплектациях и стремились представить наиболее дешевый, но «пустой» автомобиль, уже прошли. Теперь большинство брендов намерены оправдать повышение цен лучшим оснащением. Polo Sedan, выпускаемый в Калуге, — не исключение. С обновлением он получил больше хрома внутри и снаружи, биксеноновые фары и трехлетнюю гарантию.

Polo — бестселлер марки Volkswagen в России. С 2010 года на заводе в Калуге было выпущено 300 000 машин. Седан Polo стабильно входит в топ-10 самых востребованных на нашем рынке автомобилей, однако по объемам продах все-таки значительно уступает Hyundai Solaris и Kia Rio.

Если Kia при обновлении Rio сделала внешность своего седана по-немецки сдержанной, то Volkswagen подсмотрел у корейцев накладку на переднем крыле. Она не имитирует воздухозаборник — это обычная табличка с хромированной окантовкой и надписью Polo. В целом младшему седану немцы постарались придать сходство с Jetta и Passat. Более сложные фары и фонари, острые грани на бамперах и капоте, прямоугольные противотуманки. Решетка радиатора получила третью планку, в топ-версии Highline хромированные полосы пустили по нижней части бампера, крышке багажника и дверным ручкам.

Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen


«До рестайлинга внешность Polo была дружелюбной, – рассказывает руководитель направления компактных автомобилей Volkswagen Мартина Бине. – Внешние изменения призваны повысить статусность машины». Одновременно седан стремились сделать визуально более приземистым, ведь его клиренс увеличился еще на 15 миллиметров.

Главное изменение внутри — руль со ступицей в форме перевернутой трапеции, а не круглой, как раньше. На правой спице теперь размещаются дополнительные кнопки управления бортовым компьютером и голосовой связью. Салон Polo теперь может быть не только черным, но еще и двухцветным с бежевым низом передней панели и бежевыми сиденьями. Седан в топовой версии Highline отличают дополнительные хромированные детали. Например, широченная накладка на центральной консоли. Кожаная отделка руля, рычага коробки передач и стояночного тормоза теперь предлагаются, начиная с комплектации Comfortline, тогда как ранее все это было доступно только за доплату.

Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen

Концерн Volkswagen активно предлагал для Polo различные спецверсии — достаточно вспомнить «олимпийскую» Sochi, а так же ограниченные серии Style и Club. Такой политики немцы планируют придерживаться и далее. На следующий год намечен запуск версии GT с турбомотором 1,4 TSI мощностью 125 л.с. и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также дисковыми тормозами на всех колесах. Возможно, такой автомобиль получит вместо «автомата» роботизированную трансмиссию DSG. Лифтбек Skoda Rapid, построенный на одной с Polo платформе, предлагается именно в такой конфигурации.

На следующий год намечен запуск спецверсии Polo для работы в такси. Автомобиль будет отличаться усиленной трансмиссией и подвеской. Пока же VW сделал большую скидку на желтый цвет кузова для таксомоторных компаний.

Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen


Версию Comfortline лишили обогрева лобового стекла — после рестайлинга он доступен при заказе пакета «Комфорт». На крышке багажника появилась кнопка открывания. Вариантов окраски кузова стало больше — теперь их девять. Еще Polo получил новые опции: круиз-контроль, доступный ранее только в ограниченной версии Club, передние парковочные датчики, складываемые с помощью электропривода зеркала и противотуманки с функцией подсветки поворота. Одна из представленных в на презентации в Москве машин оснащалась биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями. Но такая опция будет доступна для седана Polo только к концу года.

Через несколько месяцев Polo обещают оснастить мультимедийной системой с функцией MirrorLink, позволяющей выводить на цветной сенсорный дисплей данные с подключенного смартфона. Мультимедиа есть уже у многих конкурентов Polo, но биксеноновые фары с омывателями — пока еще роскошь для массового B-сегмента, а следовательно, конкурентное преимущество Polo.

Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen


На конец года намечены технические изменения: седаны Polo получат новые моторы 1,6 MPI мощностью 81 и 110 л.с., соответствующие нормам Евро-5. Цены на обновленный Polo с мотором 85 л.с. стартуют с отметки 554 900 руб., тогда как минимальная цена дорестайлинговой машины составляла 505 000 рублей. Может показаться, что седан подорожал слишком существенно. Однако минимальная цена сейчас указана за машину в базовой комплектации Conceptline, а для рестайлингового Polo она пока не предлагается. Пока же самый начальный вариант оснащения для Polo Sedan — это Trendline. В нем предусмотрен кондиционер, недоступный для Conceptline. В настоящее время за обновленный седан в комплектации Trendline просят 523 000 руб., но цена была снижена по случаю распродажи оставшихся машин, а еще недавно за такой Polo просили 568 000 рублей. Получается, что Polo Sedan не подорожал, а подешевел и при этом обзавелся новыми опциями и продленной до 3 лет гарантией

Обновленные машины можно заказать, начиная с середины июня. Минимальная цена 110-сильного варианта Polo составит 587 900 рублей. Polo с 6-ступенчатым «автоматом» будет стоить от 673 900 руб., топовая версия Highline с МКП обойдется в 693 900 руб., а с «автоматом» – минимум в 739 900 рублей. Для сравнения самый доступный Hyundai Solaris (1,4 л и МКП) с кондиционером стоит от 574 900 руб., Kia Rio — 569 900 рублей, а Renault Logan второго поколения — минимум 514 000 рублей. «Солярис» с АКП обойдется минимум в 614 900 руб., Rio — в 619 900 руб., а новый «Логан» с «автоматом» пока не предлагают.

Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen Polo с отделкой. Как изменился самый популярный Volkswagen

О планах производить в России бюджетный седан концерн Volkswagen объявил в конце 2009 года. Им стал Polo, построенный на платформе одноименного хэтчбека пятого поколения. Для производства этой машины в 2010 году был построен завод под Калугой в промзоне Грабцево. Изначально локализация автомобиля достигала 30%. В Калуге штамповалось большинство кузовных деталей. Спустя четыре года в России начали выпускать пятидверный лифтбек Skoda Rapid, построенный на той же платформе, что и Polo Sedan.

Изначально Polo позиционировалось как проект специально для России, однако позже машины начали выпускать и в Индии. Индийские седаны сегодня поставляются в Латинскую Америку, Африку и Азию.

Похожие записи:

Опубликованы первые фотографии салона Infiniti Q30... Компания Infiniti опубликовала первые изображения салона серийной версии хэтчбека Q30. Публичный дебют модели состоится на а...
Названы города России, где автопродажи упали меньш... Ростов-на-Дону показал в 2015 году наименьшее падение авторынка среди крупных городов России, сообщает аналитические агентс...
Ford Mustang получил 335-сильный мотор... Американская компания Shelby American подготовила новую тюнинг программу для спорткара Ford Mustang EcoBoost. Премьера «зар...
Компания Porsche вывела на завершающие тесты обнов... Компания Porsche вывела на завершающие тесты обновленную версию Cayman. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожны...
Jaguar планирует собирать кроссовер E-Pace на заво... Компания Jaguar планирует наладить производство нового компактного кроссовера E-Pace на заводе Magna-Steyr в Граце (Австрия)...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>