Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50

За девять лет производства кроссовер Infiniti QX50 сменил два двигателя, название, а совсем недавно пережил небольшой фейслифтинг с удлинением колесной базы. Но модель образца 2007 г. на рынке – уже ветеран, который давно просит замены. В Париж японцы, наконец, привезут наследника, который появится в продаже примерно через год.


Как он будет выглядеть

Впервые свой новый стиль компания Infiniti представила в 2014 г. на прототипе купе Q80. Те же идеи нашли отражение в концептуальном кроссовере Infiniti Sport Inspiration, который был впервые представлен в начале года в Пекине. Японцы не пояснили, в какую именно модель переродится Sport Inspiration, но судя по габаритам, это именно QX50, либо купеобразный кроссовер на его базе. Длина прототипа QX Sport Inspiration составляет 4,6 м, ширина – 1,9 м, а размер колесной базы достигает 2,8 м, что лишь чуть меньше, чем у нынешнего QX50.

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50


Судя по концепту, дизайнеры Infiniti постарались сделать внешность модели более выразительной. Мощная решетка радиатора, залихватские изгибы форм передка и буйство выпуклых и вогнутых поверхностей на боковинах дополняют ниспадающая к корме крыша и строгий очерк задней стойки, подчеркивающий обрыв заднего свеса – новый QX50 не будет вмешиваться в борьбу за миллиметры, а станет еще более поджарым и агрессивным. С другой стороны, модель уже не будет только дорожной: клиренс концепта показательно увеличен до солидных 230 мм, массивные колесные арки защищены пластиковыми накладками, а свесы малы.

Интерьер – подчеркнуто драйверский вместо привычного диванного: руль приплюснут, кокпит водителя явно отделен развернутой консолью и высоким центральным тоннелем. Сиденья – спортивные, причем сзади только два места. В серийном исполнении диван, скорее всего, вернут, но с такой низкой крышей на пять мест всерьез рассчитывать не придется. А вот настраиваемый дисплей приборной панели вполне может пойти в серию – у конкурентов такой уже в порядке вещей.

На какой платформе создадут QX50

Шасси будущей новинки остается главной интригой всего проекта. В неофициальных разговорах сотрудники компании отвергают предположения об использования платформы Mercedes-Benz, как это было в случае с более компактными Infiniti Q30 и QX30. Скорее всего, речь идет об очередной модернизации собственной платформы FM с продольным расположением двигателя, которая лежит в основе седана Q50 и всех старших моделей марки.

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50


По предварительным данным, серийный кроссовер укомплектуют 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с двойным наддувом. Мощность агрегата составит 400 л.с., а работать он будет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Судя по всему, именно этот турбомотор японцы имели в виду, когда обещали представить некий революционный V6, который будет отличаться высокой мощностью и низким расходом топлива на уровне дизельных двигателей. Информации о менее мощных агрегатах пока нет, но не исключено, что на некоторых рынках новый QX50 будет оснащаться и двухлитровым турбомотором от Infiniti Q50, то есть мерседесовским агрегатом мощностью 211 лошадиных сил.

Полный привод будет построен по прежней схеме. Система ATTESA E-TS является изначально заднеприводной, но при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до половины крутящего момента.

С кем QX50 будет конкурировать

Сохранив концепцию компактного и очень мощного кроссовера, будущий QX50 метит в сегмент дорогих версий BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. А если серийный кроссовер полностью сохранит стиль концепта Sport Inspiration, то будет претендовать и на аудиторию стильных кроссоверов BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. В ряды конкурентов можно также записывать Jaguar F-Pace и Porsche Macan, которым QX50 едва ли уступит по мощности, но явно будет дешевле их. Как и прежде, ценовая политика японцев должна предполагать более выгодные предложения, чем у традиционных игроков рынка, но новая модель, очевидно, будет заметно дороже нынешней. И едва ли будущий Infiniti QX50 будет продаваться в России дешевле 3 млн рублей.

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50

Похожие записи:

Нужная траектория. Тест-драйв RR Sport SVR и Jagua... Сочи встретил нас пасмурной погодой и моросящим дождем, но даже таких осадков было достаточн...
Volkswagen назвал российские цены на Tiguan Avenue... Компания Volkswagen начала прием заказов в России на новую версию кроссовера Tiguan под названием Avenue. Как сообщает пресс...
Объявлена восьмерка финалистов конкурса Car Of The... Объявлена восьмерка финалистов конкурса Car Of The Year 2013 На удивление, все восемь финалистов — традиционные автомобили с двигателями внутреннего ...
Audi A3 переделали в лимузин с открытым верхом... Немецкое подразделение Audi представила особую версию A3. Модель превратили в шестидверный кабриолет с открытым верхом. Нови...
Минздрав предложил отправлять нетрезвых водителей ... В России автовладельцев, которые были задержаны за рулем в состоянии опьянения, в скором времени могут начать отправлять на ...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>