Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50

За девять лет производства кроссовер Infiniti QX50 сменил два двигателя, название, а совсем недавно пережил небольшой фейслифтинг с удлинением колесной базы. Но модель образца 2007 г. на рынке – уже ветеран, который давно просит замены. В Париж японцы, наконец, привезут наследника, который появится в продаже примерно через год.


Как он будет выглядеть

Впервые свой новый стиль компания Infiniti представила в 2014 г. на прототипе купе Q80. Те же идеи нашли отражение в концептуальном кроссовере Infiniti Sport Inspiration, который был впервые представлен в начале года в Пекине. Японцы не пояснили, в какую именно модель переродится Sport Inspiration, но судя по габаритам, это именно QX50, либо купеобразный кроссовер на его базе. Длина прототипа QX Sport Inspiration составляет 4,6 м, ширина – 1,9 м, а размер колесной базы достигает 2,8 м, что лишь чуть меньше, чем у нынешнего QX50.

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50


Судя по концепту, дизайнеры Infiniti постарались сделать внешность модели более выразительной. Мощная решетка радиатора, залихватские изгибы форм передка и буйство выпуклых и вогнутых поверхностей на боковинах дополняют ниспадающая к корме крыша и строгий очерк задней стойки, подчеркивающий обрыв заднего свеса – новый QX50 не будет вмешиваться в борьбу за миллиметры, а станет еще более поджарым и агрессивным. С другой стороны, модель уже не будет только дорожной: клиренс концепта показательно увеличен до солидных 230 мм, массивные колесные арки защищены пластиковыми накладками, а свесы малы.

Интерьер – подчеркнуто драйверский вместо привычного диванного: руль приплюснут, кокпит водителя явно отделен развернутой консолью и высоким центральным тоннелем. Сиденья – спортивные, причем сзади только два места. В серийном исполнении диван, скорее всего, вернут, но с такой низкой крышей на пять мест всерьез рассчитывать не придется. А вот настраиваемый дисплей приборной панели вполне может пойти в серию – у конкурентов такой уже в порядке вещей.

На какой платформе создадут QX50

Шасси будущей новинки остается главной интригой всего проекта. В неофициальных разговорах сотрудники компании отвергают предположения об использования платформы Mercedes-Benz, как это было в случае с более компактными Infiniti Q30 и QX30. Скорее всего, речь идет об очередной модернизации собственной платформы FM с продольным расположением двигателя, которая лежит в основе седана Q50 и всех старших моделей марки.

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50


По предварительным данным, серийный кроссовер укомплектуют 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с двойным наддувом. Мощность агрегата составит 400 л.с., а работать он будет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Судя по всему, именно этот турбомотор японцы имели в виду, когда обещали представить некий революционный V6, который будет отличаться высокой мощностью и низким расходом топлива на уровне дизельных двигателей. Информации о менее мощных агрегатах пока нет, но не исключено, что на некоторых рынках новый QX50 будет оснащаться и двухлитровым турбомотором от Infiniti Q50, то есть мерседесовским агрегатом мощностью 211 лошадиных сил.

Полный привод будет построен по прежней схеме. Система ATTESA E-TS является изначально заднеприводной, но при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до половины крутящего момента.

С кем QX50 будет конкурировать

Сохранив концепцию компактного и очень мощного кроссовера, будущий QX50 метит в сегмент дорогих версий BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. А если серийный кроссовер полностью сохранит стиль концепта Sport Inspiration, то будет претендовать и на аудиторию стильных кроссоверов BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. В ряды конкурентов можно также записывать Jaguar F-Pace и Porsche Macan, которым QX50 едва ли уступит по мощности, но явно будет дешевле их. Как и прежде, ценовая политика японцев должна предполагать более выгодные предложения, чем у традиционных игроков рынка, но новая модель, очевидно, будет заметно дороже нынешней. И едва ли будущий Infiniti QX50 будет продаваться в России дешевле 3 млн рублей.

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50 Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50

Похожие записи:

Honda начала производство Civic Type R... Компания Honda приступила к производству Civic Type R. Первые модели сошли с конвейера на заводе в Суиндоне (Великобритания...
Росстандарт не обнаружил проблем с выхлопами у диз... Росстандарт провел экологические тесты дизельных моделей Volkswagen и не обнаружил нарушений. Об этом агентству ТАСС сообщил глава Минпромторга Денис ...
Четвертая глава. Тест-драйв Lexus RC F... У Lexus пока небогатая история производства спорткаров. Первой главой стала модель SC, котор...
В Москве хотят ввести новые способы оплаты парковк... В Москве могут появиться два новых способы оплаты платной парковки, сообщает «M24». Автовладельцам хотят предложить платить ...
В Москве тоннели оборудуют системами безопасности... В Москве восемь тоннель оборудуют системами безопасности, которые будут включать в себя камеры видеонаблюдения и охранные с...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>