Tesla представила свой самый доступный электрокар

Tesla представила свой самый доступный электрокар

Компания Tesla расширяет рынки сбыта – в Лос-Анджелесе представили электрический седан Model 3, который стал самой компактной и доступной моделью марки. Новый электрокар будет конкурировать с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Младшая модель решена в стиле флагманской Model S, имеет пятиместный салон и сверхминималистичный интерьер без панели приборов, но с огромным дисплеем в центре панели.

Сразу после дебюта новинки Tesla Motors открыла прием заказов на автомобиль, однако желающие могли оставить заявку еще до премьеры на сайте компании. К моменту презентации компания успела принять 115 000 онлайн-заявок, за каждый из которых будущие покупатели вносили депозит в размере 1000 долларов. Таким образом Tesla Motors уже собрала более миллиона долларов.

Подробный прайс-лист, как и списки комплектаций, пока не появились, но минимальный ценник, как и обещал глава марки Илон Маск, останется на отметке 35 тыс. долларов. А с учетом различных налоговых программ для покупателей электрокаров в США реальная цена машины на главном рынке сбыта может быть еще ниже. Таким образом, седан Model 3 станет самым дешевым автомобилем в модельном ряду компании. При этом все машины в стандартной комплектации будут иметь функции автопилота и совместимость со станциями быстрой зарядки Supercharger.

Tesla представила свой самый доступный электрокарTesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокарTesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар


Ранее предполагалось, что автомобиль будет носить название Model E. По словам Маска, буква E хорошо вписывалась в ряд названий S и X. «Я сказал, что между ними должна быть E, чтобы получился SEX. Однако Ford решил подать на нас в суд, заявив, что уже зарегистрировал имя Model E на себя. В результате нам пришлось придумывать новое название», — объяснил топ-менеджер.

В ходе презентации Маск опроверг слухи о том, что выпуск Model 3 ради удешевления наладят в Китае. Как заявил владелец Tesla, автомобили и аккумуляторы по-прежнему будут производиться в Калифорнии и Неваде. Тем не менее, запуск локального производства в Поднебесной для нужд местного рынка все-таки может состояться, если спрос среди китайцев будет достаточно большим. В любом случае, желающим получить заказанные Model 3 придется подождать. Начало массового производства новинки запланировано на 2017 г., а начать поставки клиентам Маск пообещал ближе к концу к концу года.

Технические подробности новой модели Маск скрывал до последнего, и многое из того, о чем хотели бы знать будущие владельцы, все еще является тайной. Главной интригой остается вопрос о том, на какой именно платформе построена младшая Tesla. Если в конструкции хэтчбека Model S используются пневмостойки и двухрычажная передняя подвеска от Mercedes S-класса, то теперь на техническое сотрудничество с мерседесовцами рассчитывать не приходится – еще осенью 2014 г. немцы продали свою долю акций Tesla и занялись самостоятельной разработкой электромобилей.



Изначально предполагалось, что в основу машины ляжет укороченная платформа Model S, но позже стало известно, что от простого упрощения старшей модели в Tesla решили отказаться. Вместо сложных многорычажных подвесок с пневмостойками у Tesla 3 наверняка будет более простое пружинное шасси. К тому же, база модели должна быть более универсальной, поскольку на ней в будущем построят еще и компактный кроссовер, который, предположительно, получит имя Model Y.

Кузов Model 3 изготовлен преимущественно из стали, хотя полностью отказываться от легкосплавных материалов инженеры не стали. Запас хода базовой Model 3 достигнет 340 км, а позже появится и версия с аккумулятором емкостью 80 кВт-ч, с которым новинка сможет проехать без подзарядки до 480 километров. Динамические характеристики будущей машины – тоже тайна, но Маск пообещал, что даже базовый электроседан сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за шесть секунд. «Мы не делаем медленные автомобили», – отметил Маск. Ранее, американское издание Electrek со ссылкой на источник внутри компании сообщило, что Model 3 сможет набирать «сотню» быстрее четырех секунд, но речь, видимо, шла о топ-версии модели.

В Tesla рассчитывают на большие объемы продаж седана Model 3, но роль настоящего бестселлера все-таки отводят будущему компакт-кроссоверу на той же базе. Model Y в модельной иерархии встанет на ступень ниже внедорожника Model X и будет позиционироваться, как доступный SUV. Информации о сроках появления машины на рынке пока нет, но можно предположить, что компактный кроссовер дебютирует в течение года-двух.

Tesla представила свой самый доступный электрокарTesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокарTesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар


В ближайшие пять лет Tesla Motors планирует представить целую линейку электромобилей и довести парк своих машин до полумиллиона. К 2020 г. количество электрокаров Tesla на дорогах всего мира должно достигнуть миллиона.

Продажи электромобилей на мировом рынке растут все последние годы. В 2014 г. было продано 320 тыс. машин, годом позже – 550 тысяч. В США продажи электромобилей в 2015 г. незначительно снизились до 116 597 единиц по сравнению с 123 049 единицами в 2014 г., что можно объяснить низкими ценами на топливо. Тем не менее, именно США является самым крупным в мире рынком сбыта для электромобилей.

Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

Tesla представила свой самый доступный электрокарTesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокарTesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар Tesla представила свой самый доступный электрокар

Похожие записи:

Smart представил новый кабриолет Fortwo... Компания Smart представила новый кабриолет Fortwo. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, которы...
Париж-2016: какие концепты покажут на мотор-шоу... В отличие от Женевского автосалона, моторшоу в Париже, как правило, не специализируется на концептах. Здесь традиционно пред...
Новый кроссовер Qoros рассекретили до премьеры... Компания Qoros вывела на тесты свой новый кроссовера. По данным издания CarNewsChina, автомобиль получит названием XQ3. Фото...
Каждый второй автомобиль в России покупают с «авто... В России почти каждый автомобиль, купленный в 2015 году, оснащается автоматической коробкой передач. По данным аналитическог...
В автошколах расскажут, как пользоваться платными ... В московских автошколах в скором времени появится специальный курс о парковочном пространстве, сообщает «РИА Новости». Учебн...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>