В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport всегда был внедорожником, построенным по классическим канонам: рамная конструкция, просторный семиместный кузов, простая трансмиссия с жестким подключением передней оси и тяговитый дизельный мотор. Архаичный по современным меркам автомобиль в России до сих пор пользуется хорошим спросом – клиенты любят его за простоту и вместимость. Машин такого типа на рынке осталось совсем мало, и это, как правило, не самые современные конструкции, которые давно ждут наследников. Модель нового поколения, премьера которой состоялась в Бангкоке, осталась верна принципам, но выглядит современнее и имеет широкий набор актуального оборудования. Поэтому, помимо классических конструкций, в идеологические конкуренты нового Pajero Sport можно записать и несколько больших кроссоверов, которые соответствуют новинке по габаритам, мощности и цене, но при этом имеют менее брутальную конструкцию и трансмиссию с электронным распределением тяги.


Mitsubishi Pajero Sport

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport


Тип полного привода: подключаемый, с электронным распределением тяги

Производство: Таиланд; Калуга, Россия (с весны 2016 года)

Цена, руб.: от 2 млн руб. (ориентировочно)

Новый Sport выглядит гораздо ярче пикапа L200, на базе которого построен. В основе машины, как и прежде, жесткая рама, рулевой механизм – с классическим гидроусилителем, сзади – неразрезной мост и пружины вместо рессор. Не исключено, что в гамме появится бензиновая версия, но пока двигатель только один – новый турбодизель объемом 2,4 л (181 л.с.) с алюминиевым блоком, балансирными валами и системой изменения фаз газораспределения. Мотор работает в паре с новейшим восьмиступенчатым «автоматом», который имеет ручной режим и управляется лепестками на руле. Фирменная трансмиссия Super Select II с электронноуправляемой межосевой муфтой, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала позволяет ездить в полноприводном режиме постоянно. А помогает дифференциалу электроника противобуксовочной системы, которая может работать в различных режимах в зависимости от типа покрытия.

В просторном салоне (колесная база – внушительные 2800 мм) размещаются три ряда сидений. В списке опций до семи подушек безопасности, электромеханический ручник, обогрев руля и сидений второго ряда, камеры кругового обзора, а также системы контроля слепых зон, предупреждения о столкновении и автоматического торможения.

SsangYong Rexton

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport


Тип полного привода: подключаемый/постоянный/управляемый электроникой

Производство: Корея; Владивосток, Россия

Цена, руб.: 1 579 000 – 2 329 990

Корейский внедорожник предлагает сразу все известные типы трансмиссий, а также простую заднеприводную версию. Вариантов полного привода целых три. Машинам с двухлитровым дизелем мощностью 155 л.с. полагается жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей, 165-сильный дизель объемом 2,7 л работает через трансмиссию с электронноуправляемой межосевой муфтой, а 186-сильный двигатель того же объема устанавливается в комплекте с постоянным полным приводом, но уже без понижающей передачи. Базовая машина имеет 6-ступенчаую МКП, остальные оснащаются 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic с ручным переключением передач. Наконец, самый мощный Rexton имеет независимую заднюю подвеску вместо неразрезного моста, как у более простых версий. Бензиновых моторов в ассортименте нет, как и семиместного исполнения.

Toyota Land Cruiser Prado

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport


Тип полного привода: постоянный

Производство: Япония; Владивосток, Россия

Цена, руб.: 1 999 000 – 3 329 000

Prado стоит на жесткой раме и обладает крепкой полноприводной трансмиссией с самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen. Предусмотрены принудительные блокировки центрального и заднего дифференциалов. Опциональная система Multi-Terrain System настраивает работу шасси и электроники силового агрегата под различные типы покрытия. В задней подвеске установлены пневмостойки, которые позволяют менять просвет под задней осью, либо поддерживать кузов на одном уровне. Большая часть комплектаций доступна со 173-сильным дизельным мотором объемом 3,0 л, альтернативой которому выступают два бензиновых объемом 2,7 л (163 л.с.) и 4,0 л (282 лошадиные силы). Младший агрегатируется с 5-ступенчатыми «механикой» и 4-диапазонной АКП, остальные – только с 5-ступенчатым «автоматом». В России Prado представлен в пяти- и семиместном исполнениях, но последние предлагаются только в богатых комплектациях. Среди прочего оборудования – чип-ключ, электроприводы кресел, система мониторинга мертвых зон.

Kia Sorento Prime

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport


Тип полного привода: управляемый электроникой

Производство: Корея, Калининград, Россия

Цена, руб.: 2 109 900 – 2 469 900

Формально Kia Sorento нового поколения, который в России продается под именем Sorento Prime – просто большой кроссовер. У него несущий кузов и простая полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой, которая распределяет момент в зависимости от дорожных условий. Однако большой клиренс, хорошая геометрия кузова, схожие габариты и возможность заказа 7-местного исполнения ставят Sorento Prime в ряд прямых конкурентов Pajero Sport. Sorento Prime выпускается в Калининграде на той же производственной ветке, где делают Sorento предыдущего поколения, и продаются обе машины параллельно. Более дорогой Prime предлагается только в полноприводном исполнении и только с дизелем объемом 2,2 л (200 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Prime просторнее привычного Sorento, он лучше отделан и предлагает более широкий набор оборудования. В списке опций найдутся адаптивные фары, системы поддержания высоты кузова, камеры кругового обзора и автопарковщик.

Haval H9

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport


Тип полного привода: управляемый электроникой

Производство: Китай

Цена, руб.: от 2 149 000

Новорожденный китайский бренд Haval – амбициозная попытка владельцев марки Great Wall выйти в более дорогой сегмент рынка. В обводах флагманского внедорожника H9 угадываются формы Toyota LC Prado прежних лет, да и сама конструкция очень похожа. Кузов – рамный, а привод на передние колеса подключается через электронноуправляемую муфту. Режимы работы трансмиссии выбираются контроллером на тоннеле, как у Toyota. Есть и системы помощи при подъеме и спуске. Отдельной клавишей включается блокировка заднего дифференциала. Единственный агрегат – бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 218 л.с. в паре с 6-ступенчатой АКП. Просторный 7-местный салон отделан кожей, передние сиденья оснащены электроприводами и даже имеют функцию массажа.

UAZ Patriot

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero SportВ поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport


Тип полного привода: подключаемый

Производство: Ульяновск, Россия

Цена, руб.: 699 000 – 969 900

Российский внедорожник в разы дешевле всех конкурентов и попадание его в этот список может показаться неуместным, но у Patriot схожие габариты и он легко поспорит с любым из вышеперечисленных на бездорожье. Конструктивно Patriot очень похож на Pajero Sport (у него та же рама и простые мосты), но трансмиссия устроена проще: безальтернативная 5-ступенчатая «механика», жестко подключаемый привод на передние колеса и мощная понижающая передача. Единственной альтернативой слабенькому, но тяговитому бензиновому мотору ЗМЗ объемом 2,7 л (128 л.с.) является дизель 2,3 мощностью 114 л.с., но он устанавливается только на машины в исполнении «Лимитед», которые стоят на 100 тыс. руб. дороже. Бензиновые машины предлагаются в шести комплектациях, а в наборах оборудования можно найти сенсорный медиацентр с навигацией и камерой заднего вида, кондиционер, обогрев ветрового стекла, предпусковой подогреватель и даже экспедиционную радиостанцию. После прошлогоднгего обновления из багажника убрали откидные сиденья, и теперь все версии Patriot являются пятиместными.

Похожие записи:

АвтоВАЗ представил вседорожную Lada Vesta... АвтоВАЗ представил новый концепт Lada Vesta Cross. Премьера вседорожного универсала состоялась в рамках выставки Off-Road Sh...
Литровое превосходство. Тест-драйв Skoda Superb Co... Автопроизводители жалуются: журналисты советуют везти в Россию дизельные универсалы, такие м...
Средняя стоимость автомобиля в России составила 1,... За первые шесть месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 852,8 млрд рублей, сообщает анали...
Новый седан Honda Civic замечен без камуфляжа... Компания Honda вывела на завершающие тесты новое поколение седана Civic. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дор...
Минтранс предложил упростить оформление ДТП по рас... Министерство транспорта предложило упросить процедуру оформления ДТП по расширенному европротоколу, который позволяет заявля...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>