Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade

«Классная машина, брат!», — единственным, кто оценил новый Escalade в Париже, был русскоговорящий эмигрант. Он высунул большой палец из окна грузовика и дождался нас, чтобы крикнуть слова одобрения. Франция, да и почти любая другая страна Европы – не место для огромных внедорожников. Здесь они выглядят, как бегемот в центре Тбилиси. Коренные жители узких городских улиц – Fiat 500, Volkswagen Up и прочие компакты.

В России, напротив, размер автомобиля ценится вне зависимости от того, где он будет эксплуатироваться. Так что у Escalade есть все шансы на успех — понимают это и в Cadillac. По прогнозам маркетологов компании, до конца 2015 года будет продано около 1 000 автомобилей, что станет новым рекордом продаж для нашей страны (75% всех покупок, к слову, должны совершить в Москве и Санкт-Петербурге).

Новое поколение Escalade – отличная альтернатива очень дорогим внедорожникам европейских марок в кризис. Не для тех, конечно, кто лишился работы и теперь ищет новое место (цена на американский SUV начинается с отметки в 4 350 000 руб., а удлиненная версия ESV стоит минимум 4 590 000 рублей). Cadillac подойдет тому, кто, опасаясь новых интервенций ЦБ на валютном рынке, решил снизить траты, но при этом не хочет отказываться от привычных условий жизни.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


Например, Mercedes-Benz GL 400 стоит от 4 490 000 рублей. Однако если хотя бы примерно приблизить GL по уровню оснащения к базовому Cadillac, то немецкий SUV будет стоить уже почти пять миллионов и при этом по количеству опций все равно будет немного уступать американцу. Длиннобазный же Range Rover с 5,0-литровым мотором в самой минимальной версии обойдется в 8 075 000 рублей. Разница даже с удлиненной версией существенная.

Покупать, скорее всего, в основном будут именно ESV. Ведь то, что в Россию начали поставлять эту версию – событие, которое, пожалуй, перекрывает все остальные изменения, произошедшие с машиной. Все эти новые фары, залезающие на капот, большая площадь остекления, трехполосная радиаторная решетка, бумерангоподобные противотуманки и новые боковые зеркала (почему, кстати, они стали такими маленькими?) – красиво, но начало продаж 5,7-метровой версии – настоящая бомба. Загадкой остается, кому теперь вообще нужен обычный Escalade длиной 5,2 метра.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


Разница в цене между базовыми комплектациями этих автомобилей – 240 000 рублей. В вакууме эта сумма приличная, но не когда покупаешь машину больше чем за 4 млн рублей. Вот была бы у стандартной версии какая-то особенная «фишка», тогда покупка такого Escalade была бы оправданной, ведь главный козырь автомобиля – это роскошь. А в удлиненной версии этого богатства больше ровно на 508 миллиметров.

В каких-то моментах американский внедоржник даже интереснее Mercedes-Benz GL. Полностью цифровая панель имеет три конфигурации отображения данных (пользователь сам выбирает, какие показатели будут показаны в разных секторах дисплея) и необычный, но удобный угол наклона. В машине есть семь или даже восемь USB-портов, розетка на 220В для пассажиров второго ряда. Еще там очень много отделений для хранения вещей, парковочные датчики, которые для большей информативности в случае опасности посылают сигнал водителю вибрацией его кресла. В топовых комплектациях есть еще и система автоматического торможения на низких скоростях, которая работает и при движении задним ходом.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


Великолепно выглядит и мультимедийная система CUE, имеющая функцию голосового управления. Сенсорное в Escalade практически все: открытие перчаточного ящика, кнопки на центральной консоли, отъезжающая крышка нижнего отделения под главным дисплеем. Проблема в том, что CUE еще сыровата. На Escalade она, безусловно, работает намного лучше, чем на ATS, но все равно часто подтормаживает. Приходится тыкать пальцем в одну клавишу по несколько раз. А иногда система срабатывает сама. За те 200 с небольшим километров, что мы проехали, несколько раз сам по себе включался подогрев задних сидений.

Оба ряда задних кресел складываются по нажатию кнопки. На третьем ряду действительно много места: в длиннобазной версии на галерке спокойно поместятся три человека, а в багажник точно войдет пара чемоданов. Если сложить кресла второго ряда, спинки которых, кстати, лишены регулировок по наклону, получится ложе — не хуже Ottoman.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


Навести на мысли о том, что кризис все же наступил, могут кривые швы, торчащие нитки или неидеальные состыковки некоторых деталей интерьера. Наткнуться на такие вещи в каком-либо из новых Escalade шанс есть. Все эти недочеты — оборотная сторона ручной сборки деталей салона. На Rolls-Royce, например, тоже бывает неровная строчка. Никаких посторонних шумов в SUV нет: ничего не скрипит, не дребезжит – ощущение неплотного соединения исключительно визуальное.

Больших разочарований, которые непременно напомнят, что вы не в Range Rover и Mercedes-Benz, и от чего-то пришлось отказаться, в Escalade два. Первое — отсутствие механических часов. Может быть, я старовер, но именно этот аксессуар у меня ассоциируется с премиумом и лакшери. Пусть это не будет Bretling, который можно снять и надеть на руку, подойдут совсем обычные – такие, например, как были на прошлом поколении внедорожника. Второе – огромная кочерга коробки переключения передач (трансмиссия здесь, кстати, 6-ступенчатая — точно такая же, как на последнем Chevrolet Taho, но без понижающей передачи). Американские традиции — хорошо, но обычный рычаг в таком современном интерьере смотрелся бы намного органичнее.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


Возможно, частично смириться с недочетами поможет компромиссный мотор Escalade. С одной стороны – объем 6,2 л, 8 цилиндров, 409 л.с., 623 Нм крутящего момента, а с другой – система отключения половины цилиндров. Она была и на прошлом поколении автомобиля, но там активация системы была слишком заметна. Здесь же мы с коллегами специально пытались по ощущениям понять момент, когда это происходит, но переход на работу «вполсилы» остается абсолютно незамеченным.

Сэкономить на топливе не получится: согласно паспортных характеристикам, средний расход топлива на трассе составляет 10,3 л на 100 км, а по городу – 18 литров. У нас получилось около 13 литров по трассе. Неплохой показатель, к тому же топливного бака (117 л для удлиненной версии и 98 л – для обычной) хватит для того, чтобы заезжать на заправку не чаще, чем раз в неделю.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


По шумоизоляции Escalade – одна из самых комфортных машин в своем классе. Подвеска автомобиля съедает ровным счетом все неровности, которые встречаются на пути. Во многом это происходит благодаря адаптивным амортизаторам Magnetic Ride Control. Можно выбрать один из двух режимов работы: «спорт» или «комфорт». Система автономно меняет настройки подвески во время движения, отталкиваясь от характера дорожного полотна. Жесткость амортизаторов может меняться до тысячи раз в секунду.

И еще один очень важный момент: человеку, который выберет Escalade, не будет казаться, что он променял перспективу ездить на собранном немецком (или, скажем, английском) внедорожнике на традиционно валкий, нещадно укачивающий американский диван. Escalade практически избавился от кренов — в поворотах он ведет себя очень послушно и предсказуемо. Руль пустоват в околонулевой зоне, но позволяет уверено и без всякого напряга чувствовать без малого шестиметровую машину. Вопросы есть только к тормозам, к которым сложно привыкнуть. От стандартного нажатия ожидаешь большего, но серьезно замедляться 2,6-тонный автомобиль (+54 кг к массе предыдущего поколения) начинает только в том случае, если давить на педаль что есть силы.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


Для ощущения безупречной роскоши Escalade не хватает, пожалуй, доводчиков дверей и пневмоподвески: было бы очень удобно, если бы этот гигант мог приседать, когда нужно сесть в машину или загрузить багажник. Но и без этого Escalade – шикарный, большой и отлично укомплектованный автомобиль. Вариант привлекательный далеко не только в кризис. С новым поколением этот SUV повзрослел, стал более стильным и технологичным. И хватит уже про рэп, раскачивающий район. Звуки классической музыки из этого автомобиля очень скоро перестанут шокировать.

Большие возможности. Тест-драйв Cadillac Escalade


 

Похожие записи:

BMW i5 станет электрическим кроссовером... Компания BMW планирует разработать новую электрическую модель. По данным издания Auto Express, автомобиль получит название i...
Китайская компания BAIC разработает конкурента Tes... Один из крупнейших китайских автопроизводителей Beijing Automotive Group (BAIC) планирует разработать электрокар, который ст...
Новый Nissan Murano начали производить в России... Nissan объявил о запуске российского производства кроссовера Murano нового поколения. Сборка автомобиля ведется на предприят...
Депутаты предложили повысить штрафы для мотоциклис... В России предложили увеличить штраф для мотоциклистов за обгон, сообщает агентство агентство «Москва». С таким предложением ...
Chevrolet изменил дизайн пикапа Silverado... Компания Chevrolet представила обновленную версию пикапа Silverado. Официальная премьера автомобиля состоится осенью 2015 го...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>