Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis

Насыщенный синий цвет, хромированные детали и правильные черты кузова — в воскресенье на закате Hyundai Genesis очень хорош. «Это что, Aston Martin?» — прервал фотосъемку бездомный, спросив еще, есть ли у меня «рублей 100 или лучше 200». Это примерно двадцатый подобный вопрос за неделю эксплуатации Genesis. «Нет, это Hyundai», — отвечаю заученной фразой и продолжаю настраивать фокус. Если смотреть на седан в анфас, то сходств с машиной Джеймса Бонда можно обнаружить очень много: начиная с логотипа премиальной линейки Hyundai и заканчивая характерной оптикой и похожей решеткой радиатора.

Корейцы экспериментируют с премиальным сегментом почти десятилетие, но именно Genesis стал первым автомобилем, который может полноценно конкурировать как минимум с японскими одноклассниками. Седан приблизился к лидерам сегмента в разгар кризиса, когда конкуренты существенно подорожали, а ценник на базовый Genesis за год вырос всего на 340 тыс. руб, что по меркам класса не очень много. Теперь начальная модификация Hyundai обходится в 2 199 000 рублей.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis


Знакомство с Hyundai лучше начать с открытия водительской двери – она очень тяжелая и хлопается с низким и бархатным звуком, как в лучших представительских седанах вроде Mercedes-Benz S-Class. С самым дорогим и технологичным автомобилем на планете у Genesis много общего, хотя конкурировать с ним «кореец», конечно, не собирается. Например, в конструкции кузова Hyundai также преобладают легкосплавные материалы, а доля высокопрочных сталей превышает 50%. Благодаря такому составу управляется Genesis так же воздушно, как и S-Class.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis


При разработке автомобиля корейцы уделили особое внимание шумоизоляции – без этого приблизиться к признанным эталонам сегмента было бы невозможно. Все полости дверей, капота и колесных арок заполнили звукопоглощающими материалами. В салоне Genesis очень тихо, но общее впечатление портят посторонние звуки из колесных арок, стоит только съехать на грубый асфальт.

На любых скоростях почувствовать, что за тобой почти пятиметровый седан, невозможно: по сбалансированности шасси Genesis одно из лучших в классе. И это несмотря на то, что автомобиль был разработан на архитектуре семилетней давности – той, которая легла в основу предыдущего Genesis. Массивный седан покачивается на ровном асфальте, будто не замечая мелких неровностей полотна. Но всматриваться в покрытие нужно очень внимательно: грань между большой и маленькой ямой у Genesis очень тонкая. Стоит только попасть в ту, которая в понимании «корейца» выглядит чересчур глубокой, как подвеска тут же сработает на отбой.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis


В России Genesis доступен с двумя моторами на выбор. В начальной модификации седан предлагают с 3,0-литровым атмосферником мощностью 249 лошадиных сил. В версии для азиатского рынка отдача этого мотора незначительно больше — мотор корейцы решили адаптировать под гуманные ставки транспортного налога в России.

Именно начальная модификация с 3,0-литровым двигателем показалась более комфортной, но такой Genesis заметно уступает топовому с мотором 3,8 и полным приводом по управляемости. Во второй генерации седан лишился пневмоэлементов в подвеске – вместо них предлагаются только адаптивные амортизаторы, но они доступны далеко не во всех комплектациях. Заказать Genesis с продвинутой подвеской можно только в версии Sport по цене от 3 319 000 рублей.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis


Даже базовая версия Genesis с обычной подвеской без адаптивных амортизаторов провоцирует на динамичную езду: пятиметровый седан не боится резких поворотов на предельных скоростях и стабильно едет по дуге. Инженеры, настраивавшие шасси, провели не один день на Нюрбургринге, где доводят подвески преимущественно европейские производители. Автомобиль впервые был замечен на «Нордшляйфе» в 2013 году, а уже спустя несколько месяцев корейцы распространили видео, на котором Genesis покоряет «Северную петлю».



Самый мощный двигатель из тех, которые доступны для Genesis, отзывчив в любом диапазоне оборотов и разгоняет двухтонный седан до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Атмосферный 315-сильный агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Эта коробка была разработана инженерами компании Hyundai и имеет четыре режима работы: Eco, Normal, Sport и Snow. Переключения молниеносными назвать сложно, зато трансмиссия быстро адаптируется к манере езды и тасует передачи, прежде всего, держа в электронном уме комфорт, а не динамику.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis


Полноприводная трансмиссия работает по тому же алгоритму, что и у большинства современных представительских седанов, направляя в нормальном режиме до 60% крутящего момента на заднюю ось. Стоит допустить пробуксовку, как электроника тут же перераспределит тягу, но задние колеса в любом случае получат большую часть момента. В спортивном режиме заднеприводный акцент чувствуется ярче: в этом случае на задние колеса направляется до 90% момента. Genesis лучше прописывает траекторию, а умная электроника страхует водителя от ошибки с избыточным «газом». Особенно это чувствуется на мокром асфальте: трансмиссия перебрасывается часть крутящего момента с задних на передние колеса еще до того, как сработает ESP.

Genesis хорош в спортивном режиме еще и благодаря грамотной развесовке – на переднюю ось приходится чуть больше 51% снаряженной массы. Общее впечатление слегка портят настройки усилителя руля – даже в динамичном режиме руль не наливается необходимой тяжестью, а информации с него получаешь минимум.

Атмосферные моторы, которые постепенно становятся редкостью для премиального сегмента, слишком неохотно тянут с низких оборотов. Лихие спринты с места – не то, чем может гордиться Genesis: седан с топовым двигателем раскрывается только после 5 000 оборотов, выходя на пик крутящего момента. В смешанном цикле средний расход топового Genesis составляет примерно 17 л на 100 км против 14-15 л у 3,0-литровой версии – отличный показатель для атмосферного шестицилиндрового мотора.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis


Педаль акселератора может показаться неинформативной – на интенсивные нажатия Genesis откликается с некоторой задержкой. Такая задумчивость улучшает плавность хода седана: на заднем диване невозможно почувствовать переключения ступеней трансмиссии, а ускорения получаются настолько плавными и воздушными, что Genesis может показаться лучшим лекарством от морской болезни.

Пересаживаюсь на задний диван, где совсем иные критерии оценки: на первый план выходит комфорт и уровень персонализации. Здесь Genesis намекает на то, что он может эксплуатироваться и в качестве персонального автомобиля. Взять хотя бы кнопки регулировки переднего пассажирского кресла, которые вынесены на боковину. При помощи огромного пульта управления с россыпью кнопок, который вмонтирован в подлокотник на заднем диване, можно регулировать уровень наклона спинки, включать вентиляцию и подогрев сидений, опускать шторку на заднем окне, а также управлять мультимедийной системой. Конфигуратор американского сайта Hyundai еще предлагает и мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел, но в комплектациях Genesis для России такой опции нет.

Еще автомобиль лишен трехзонного климат-контроля – ни в одной из версий заказать эту опцию невозможно. У некоторых одноклассников боковые шторки оснащены электрпоприводом, а пассажиру Hyundai приходится поднимать и опускать их вручную. Подставки для ног тоже нет, но это следует отнести уже к конструктивным особенностям Genesis: у автомобиля недостаточно длинная колесная база, чтобы на заднем диване можно было вытянуться в струнку.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis


И все-таки в Genesis хочется ездить на водительском месте: седан отлично прописывает заданную траекторию, у него хороший запас мощности даже в базовой комплектации, а полностью почувствовать габариты можно уже спустя 10 минут после начала езды. Но в какой-то момент в Genesis становится скучно: здесь пресная приборная панель с синей подсветкой и белыми шкалами, большая и совсем неразнообразная мультимедийная система.

Genesis – компромисс между большим представительским седаном, ориентированным, прежде всего, на задних пассажиров, и моделями сегментов D+ и E, которыми чаще всего управляют владельцы. На то, что «кореец» расположен к водителю, намекает передняя панель, повернутая на манер BMW в левую сторону. Седаном с бесподобной внешностью, отличной управляемостью и приемлемо динамикой хочется управлять самому. Но в любой момент можно пересесть на задний диван – там очень тихо, комфортно и совсем не укачивает.

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis
 

Похожие записи:

Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen повысят цены в Рос... С начала сентября в связи с падением курса рубля ряд автопроизводителей, в том числе Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, повысят цены на автомобили. В с...
Lamborghini разработает 770-сильный суперкар... Компания Lamborghini планирует разработать новый суперкар к столетию со дня рождения основателя итальянского бренда Ферручч...
Опубликованы первые фотографии серийной версии спо... Компания Honda вывела на завершающие тесты серийную версию спорткара NSX. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорож...
Новый Peugeot 5008 станет кроссовером... Минивэна под названием Peugeot 5008 в модельной гамме французской компании больше не будет. Как сообщает французское издание...
Платная парковка принесла в бюджет Москвы более 2 ... С начала 2015 года платная парковка принесла в бюджет Москвы 2,4 миллиарда рублей. Как рассказал изданию «M24» первый замруководителя департамента тра...
Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>